...
Утро, встаём и радуемся жизни. Музыка все ещё играет, от этого ужастно болит голова. Зато радостная Микка с настроением. И на том спасибо большое! Твой же сон нельзя назвать хорошим. Повторюсь, голова болит. Ничего не поделать, пора вставать, а то пары проспите. Микка такая бодрая, как же ты ей завидуешь... Ну ничего, когда-то и на твоей улице будет праздник. Сон на парах обеспечен.
Микка: Ты чего такая вялая?
Т/и: Действительно, почему?) - Спросила ты с сарказмом.
Микка: Ясно..
Твои веки так и хотели закрыться, но подруга начала тебя мучать и пришлось тоже вставать и собираться.
По пути вам встретилось много преподавателей. Можна надеяться на какое-то заседание? Почему бы и нет. Открыв дверь в университет, ты врезалась в того самого новенького.
Т/и: Прости пожалуйста!
Парень: Совсем тупая? Вообще не смотришь, куда идёшь?
Т/и: Но я случайно же...
Парень: За случайно бьют отчайно.
Микка: Красавчик... А как тебя зовут?
Парень: Вас не касается.
Он ушел и оставил вас у входа.
Микка: Хамло!
Т/и: Вчера он пытался со мной заговорить.
Микка: Ух ты, а ты?
Т/и: Я проигнорировала.
Микка: Реально тупая. Игноришь, а потом сама пытаешься заговорить.
Т/и: Я не пыталась. Просто извинилась.
Микка: Ну да, пойдём. Пара вот-вот начнется.
Вы пошли. Пары нет уже 15 минут, а что по правилам? Верно, пары нет.
Т/и: Ес! Преподаватели реально шли по делу.
Микка: Ну, а как же. Такими толпами только по делу и ходят.
Вы с Миккой просто решили поговорить, как к вам подсаживается ещё одна новенькая.
Т/и: Приветик, а ты кто?
Девушка: Эмми.
Микка: Приятно, я Микка, а это Т/и.
Эмми: Тоже очень приятно. Можно я с вами побуду? Просто ни с кем не смогла подружиться.
Т/и: Да, конечно! Так даже лучше.
Микка: Втроём веселее)
Эмми: а пара будет?
Т/и: По правилам нет, а там хрен его знает. Никто никуда не уходит.
Эмми: Ну расскажите о себе, кто тут и как?
Вы рассказали о себе и поделились парочкой историй, а Эмми в ответ. Вроде бы девочка хорошая, но немного странноватая. Это знаете, когда ты не привык к человеку и все его привычки для тебя странные, так вот это оно. Просто манера общения такая.
Микка: Т/и, дай телефон позвонить.
Т/и: Держи.
Думаете Микка взяла телефон для этого? В приложении все ещё висит сообщение, на которое ты думала отвечать или нет. Микка не растерялась и ответила.
Т/и: Слушай, ты кажется лазишь где-то не там, отдай.
Ты забрала телефон и увидела переписку. Благо там было только начало. Она успела представиться от твоего имени.
Микка: Ну, что могу сделать. Не тупи что-ли.
Т/и: Ну зачем? Я и сама могла!
Микка: Тогда почему не писала?
Эмми: Что не писала? Вы о чем?
Т/и: Микка меня зарегистрировала на сайт знакомств.
Эмми: Круто, я так со своим парнем познакомилась!
Микка: У тебя парень есть?
Эмми: Нет, мы расстались.
Т/и: Ну вот, говорю схема не рабочая!
Эмми: Нет, он просто уехал по делам и кажется навсегда. Все было очень хорошо.
Микка: Съела!
Эмми: А кто пишет? Фото есть?
Т/и: В том то и дело, что нету.
Микка: Ну и тебе я не поставила.
Эмми: Мда...
Вы досидели до конца пар и отправились в общежитие. Эмми жила не так далеко от вас. На этаже ниже. Обменявшись номерами, вы с Миккой пошли к себе. С утра там остался беспорядок, поэтому пришлось убраться, а следом обе сели учить материал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по переписке
Random- А давай встретимся? - А давай! - Ты ведь узнаешь меня? - Напиши на бумажке свой ник)