...
Вы позвали и Эмми с собой, та с радостью согласилась пойти. На сборы ушло часа 3. Пока обе сходили в душ и накрасилась, собрались. Ещё и Эмми ждать пришлось, но это в пределах нормы, эта дама вечно так. Феликс в свою очередь, как и обещал взял Хёнджина. Вы с девочками взяли такси и уже на входе вас ждали эти двое. Микка оказалась предусмотрительной, поэтому заранее позвала Роуна. Он конечно не мог отказать милой девчонке.
Микка: Роун будет с нами)
Феликс: Красиво выглядите.
Парни были хорошо одеты, да и вы не отставали.
Феликс: Т/и, ты особенно красива.
Ты слегка улыбнулась и подняла взгляд на Ликса.
Хёнджин: Идём?
Вы пошли в вип комнату и там уже продолжили сидеть. Хван не спускал с тебя взгляд, а Эмми все ещё была без настроения. Микка была счастливее всех, ведь Роун весь вечер с ней заигрывал. Немного выпив все начали общаться и одна парочка свалила на танцы. Долго их не было, мало ли что они успели сделать уже. Феликсу кто-то позвонил и он сказал, что ненадолго отлучится. Вас осталось трое в комнате. Эмми сказала, что тоже выйдет подышать.
Т/и: Может тоже куда-то сходим?
Хёнджин: А давай лучше ещё выпьем?
Т/и: Делать нечего.. давай)
Парень сходил лично за напитками и вернулся.
Т/и: Это что?
Хёнджин: Это крепкий, но вкусный алкоголь.
Т/и: Ладно..)
Хёнджин: Да расслабиться ты. А что между вами с Феликсом?
Т/и: Мы друзья.
Хёнджин: Ты ему нравишься. Что на счёт тебя?
Т/и: Я не знаю.
Хёнджин: Значит давай за любовь? Не третий тост, но за неё не пили ещё.
Т/и: Давай.
Прошло всего пол часа, а ты уже достаточно выпила. Хван тоже, но нельзя сказать, что он очень пьян. Свои действия он в силах контролировать.
Хёнджин: Т/и, а ты девственница?
Т/и: Яяя? Хммм, хочешь исправить?- С улыбкой спросила ты.
Хван взял тебя за подбородок и сам слегка приблизился. Шепчя тебе в губы он проговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по переписке
Разное- А давай встретимся? - А давай! - Ты ведь узнаешь меня? - Напиши на бумажке свой ник)