...
Прошел месяц. Ты все также общалась с Ликсом и сближалась с Банчаном. В начале Чан казался полным дураком. Его манера общения и поведение оставляли желать лучшего, но узнав его ближе, тот оказался парнем хоть куда. С Феликсом же наоборот, ты собачилась. Он хамил тебе, а ты ему. Полное взаимопонимание.
Утречко выходного дня, вы с Миккой решили сходить в ТЦ. Зачем терять время зря, если можно погулять? Вот и вы так подумали. К сожалению у Эмми были планы.
Микка: Т/ишь, ты не забыла, что мы сегодня гуляем?
Т/и: Сколько времени..? - Еле как произнесла ты.
Микка: Час дня.
Т/и: Встаю.
Ты даже глаза не открыла, поэтому подруга не стала ждать, а просто набрала стакан воды и вылила на тебя.
Т/и: ДА ЧТО МАТЬ ТВОЮ ТЫ ТВОРИШЬ?
Микка: Выглядишь, как облесшая кошка)
Т/и: Спасибо!
Ты очень злая пошла умываться и сушить волосы. Метод рабочий, но можно было бы и меньше воды лить. Все постельное мокрое, а ещё возможно получить по голове. Позавтракав, ну или пообедав, кому что, вы наконец-то собрались и пошли. Идти далековато, поэтому общественный транспорт в помощь.
Вы стоите на остановке минут 20 уже. Ощущение, что автобус принципиально не хочет ехать к вам. Всем же знакомо, когда вы ждёте автобус и заглядывает на дорогу, чтобы посмотреть едет ли он? Так этим Микка и занималась. Ты просто сидела на лавочке скраю уперевшись головой об саму будку остановки.
Микка: Я уже ничего не хочу.
Т/и: Ну давай ещё немного подождем?
Микка: Хрен с тобой.
Подруга села рядом и тоже молча стала ждать. Пустая минут 5 к вам подъезжает машина. За рулём Банчан.
Банчан: Красавица, вас подвезти?
Микка: Т/и, это тебе было?
Т/и: Что? - Ты открыла глаза и взглянула на водителя.
Банчан: Такая милая)
Феликс: Может быть только, когда спит.
Т/и: Да как ты бесишь!
Банчан: Кхм, прыгайте. Мы вас подвезем.
Т/и: Спасибо)
Всю дорогу Феликс и Микка разговаривали о тебе. Ты же просто смотрела в окошко, а Банчан улыбался.
...
Феликс: Вот настолько противная, что невозможно!
Микка: Дааа!
Банчан: За своей следи.
Феликс: Вот моя фиалка не такая!
Микка: Фиалка?
Феликс: Да..
Банчан: Они друг друга прозвищами называют.
Микка: Забавно.
Банчан: Мы доехали.
Микка повернулась к тебе, а ты уже спала.
Микка: Чёрт, снова будить?
Банчан: Спит?
Микка: Да.
Феликс: Давайте её тут оставим, а сами свалим?
Банчан: Да успокойся уже ты!
От такого крика ты проснулась, поэтому все вместе вышли и пошли по магазинам. Первый был на очереди с обувью. Микка большой фанат кроссовок ( кстати, как наша вокалрача). Ты купила одну пару, а Микка штук 5. Конечно логичнее было бы купить сначала одежду, а потом подбирать обувь, но Микка не стандартный человек. После, вы пошли за самой одеждой. Зайдя в первый магазин, Микка сразу начала хватать платья для тебя.
Микка: Я хочу видеть тебя в этом.
Т/и: О боже, нет.
Банчан: Да чего, я тоже хочу.
Т/и: Они... Они слишком отрытые.
Банчан: В магазине не так много людей.
Микка схватила тебя и потащила.
Феликс: На мужика платье надевать очень странно.
Микка его ущипнула и они стали ждать. Минуты через 2 ты начала ломаться. Стоит ли выходить и все такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по переписке
Random- А давай встретимся? - А давай! - Ты ведь узнаешь меня? - Напиши на бумажке свой ник)