12 глава

259 16 3
                                    

...

Пока вы прогулявались, ты все рассказала Микке.

Микка: А что ты ожидала?

Т/и: Я ждала красивого и интересного парня.

Микка: А что с Феликсом не так?

Т/и: Всмысле, что не так? А что так?

Микка: Он забавны и красивый.

Т/и: Ой, не знаю...

Тебе на телефон позвонили, это был Банчан.

Банчан: Т/ишка, ты свободна?

Т/и: Мы с Миккой гуляем, а что?

Банчан: В клуб пойдём?

Т/и: Клуб?

Банчан: Да.

Ты посмотрела на подругу, а та вопросительно на тебя посмотрела.

Т/и: Да, мы пойдем.

Банчан: Замечательно, я тебе кину время и адрес. Встретимся у входа.

Т/и: Хорошо!

Ты положила трубку и положила телефон в карман.

Микка: Ну и? Какой клуб? Кудаа?

Т/и: Сегодня мы с тобой гуляем? Значит нужно отгулять хорошо.

Микка: Ладно(

Как раз тебе на телефон и пришло сообщение от Чана. У вас есть больше двух часов, поэтому вы пошли домой. Подруга сразу начала собираться, а ты заглядывала в телефон, буд-то ожидая сообщения от того самого пару часов назад любимого друга?

Всё-таки собравшись, вы заказали такси на отведенное время и направились в клуб. Пока ехали, ты долго думала о том, как тебе быть, если там будет Феликс, а вероятно он там будет, Чан и Феликс очень сдружились.

Доехав, вы заплатили и возле входа вас ждал Чан и ещё какой-то молодой человек... Роун? Кажется он.

Микка: Т/и!!!

Подруга начала дергать тебя за руку, пищать и закрывать рот рукой.

Т/и: Рада тебя видеть) А вы...?

Роун: Да, мы дружим.

Микка: А как я рада)

Микка прямо пялилась на Роуна без всяких стеснений. Вы с Чаном переглянулись и посмеялись. Роун же не знал, что ему делать, поэтому просто так же посмеялся с вами.

Банчан: Идём?

Т/и: Да, конечно!

Зайдя Чан сразу взял тебя за запястье и повел в угол за столик. Роун с Миккой шли за вами. Шум от людей, громкая музыка и конечно алкоголь, сигареты и наркотики. Не самое приятное место для здравомыслящего человека. Сев на свои места, к вам подошёл лично бармен.

Парень по перепискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя