...
В кафе, как обычно очень пахло кофем. Вероятно из-за того, что сам бариста перемалывал его. Ты нехотя зашла туда из-за Роуна. Он же связан с Банчаном напрямую, а это уже заседает в голове.
Микка: Т/и, не показывай свое отвращение. Что случилось?
Т/и: Ничего, давайте в другое место пойдем?
Парень заметил вас и перестав мучать кофе замахал вам.
Роун: Девочки, добрый день! - он улыбнулся вам.
Т/и: Пока.
Ты развернулась к выходу, но Микка тебя повернула обратно. Было заметно, что Роун так и продолжал смотреть на тебя. Всё-таки зайдя во внутрь, вы уселись за свободный столик.
Роун: Вам как обычно?)
Микка: Да, красавчик)
Роун: Ясно.. Т/и, можно с тобой поговорить?
Т/и: Со мной? О чем?
Роун: С тобой. Пойдём.
Ты с девочками переглянулись, а потом встала и пошла. Вы были в раздевалке кафешки.
Роун: Проходи, садись.
Т/и: Я постою.
Роун: Извини, что так вышло.
Т/и: Ты о чем?
Роун: Что мы спорили и все такое, не думал, что так все выйдет.
Т/и: А как ты думал?
Роун: Мы были пьяны, когда спорили и думалось мне, что Чан бросит это все.
Т/и: Странно.
Роун: Что именно?
Т/и: Да все буквально.
Роун: Извини ещё раз.
Ты осмотрела его с ног до головы, а после вернулась к девченкам. Те уже что-то увлеченно обсуждали. Запах кофе расслаблял и успокаивал. Подойдя к девочкам, ты села рядышком и уже хотела уговаривать их вернуться, как Эмми позвонили.
Эмми: Девочки, мне нужно бежать, папа позвал.
Т/и: Ой, может и мы пойдем?
Микка: Засранка.. Да, беги. Мы наверное тоже пойдем.
Девочки попрощались с Роуном, а ты и не взглянула на него.
На улице поднялся сильный ветер. Пыль летит прямо в глаза, что можно сказать слепило. Кажется вот-вот будет дождь или целая буря. Кто заранее читает прогноз погоды? Думаю многие, но когда не лень. Волосы летят в разные стороны, солнышко вовсе спряталось, а настроение начало ещё сильнее падать. На грязных улицах летают куча различных пакетов и бумаги. Как оказалось в новостях написали о высоком уровне опасности. Прогнозируется что-то страшное. Вызвать такси у вас получилось, но ждать сказали минут сорок, а за это время вас просто сдует. Где можно пересидеть это время? Да в любом закрытом помещении, но половина начали закрываться, а ближайшее это как раз кофейня Роуна. Ты богу молилась, чтобы его здуло куда подальше. Просидев минут 10, мимо проехала симпотичная машина, а водитель вам очень знаком. Он сначала проехал мимо, а потом вернулся и опустив окно уже и вы увидели Феликса.
Феликс: Вас подвезти?
Микка: Да!!
Т/и: Ну..
Феликс: Прыгайте.
Микка схватила тебя за запястье и потащила в машину. Ты и сама уже не особо против была. Очень устала, да и ветер поднимался все сильнее.
Феликс: Куда вас, милые дамы?
Микка: Вау, какой джентльмен.
На слове "Джентльмен" подруга посмотрела на тебя. Буд-то у нее появился какой-то план, очевидно с какими намерениями.
Микка: Нам к общаге.
Феликс: Есть, мэм!
Микка пыталась мило похихикать, на что Феликс улыбнулся и посмотрел в зеркало на тебя. Вы мимолётно встретились взглядами, а после Феликс дал газу. Вы летели со скоростью 180 км/ч, но это ненадолго. Так как все пытались добраться домой, то образовалась пробка. Вы отменили такси и стали ждать, пока пробка уйдет. Феликс открыл окошко и стал выглядывать, достав сигарету с кармана.
Т/и: С каких пор куришь?
Феликс: С недавних.
Т/и: Почему не говорил?- Спокойным тоном спросила ты.
Феликс: Если бы доверилась мне, то сказал бы.
Микка: Т/и, успокойся.
Ты не отводила взгляда от Феликса. Ему ведь можно доверять, помня историю про Фиалку. Он был честен, да и спас тебя.
Т/и: Извини.
После ты отвернулась и уткнулась в свое окно. Феликс же замер после твоего извинения. Более привычно слышать твоеее ворчание или типо того. Да и сама Микка тоже удивилась. Пока вы трое были в своих мыслях, то пробка по немногу разошлась и после того, как вы доехали и попрощались, Микка решила поговорить с тобой.
Микка: Почему ты так относишься к Феликсу?
Т/и: Как?
Микка: Ты прекрасно знаешь.
Т/и: Я не знаю почему. Просто в голове ещё не уложилось, что в переписке он один, а на деле был другой.
Микка: Ну, а сейчас че выделываться то?
Т/и: Ой, забудь.
Микка: Извинись нормально.
Т/и: Как?
Микка: Ну может гулять позови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по переписке
Random- А давай встретимся? - А давай! - Ты ведь узнаешь меня? - Напиши на бумажке свой ник)