- ୭ৎ Глава 1 ୭ৎ -

1K 33 2
                                    

⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
⠀ྀི 𝑻𝒊𝒓𝒆𝒅 𝒍𝒊𝒕𝒕𝒍𝒆 𝒅𝒐𝒍𝒍  ྀི

- Мам, я дома, - закрыв дверь сказала я, не получая ответа.
Я сразу же сняла обувь и быстро ускользнула в свою комнату. Включив свет и сделав два тяжёлых шага, я сразу же легла на кровать и закрыла глаза. Я так устала за весь день, что даже подвинуть руки не могла. Я хотела заснуть хоть на час, но не смогла из-за шума, который доносился с маминой комнаты. Опять она там наверное что-то натворила. Наверное узнала об очередной измене отца. Почему они не разводятся? Вот что мучает меня всё это время. Из-за этих постоянных ссор я не могу нормально сконцентрироваться на учёбе. А ведь это для них так важно, хотя они не понимают, что при таких обстоятельствах я не смогу нормально учиться.
Не успела я закрыть глаза, как услышала голос мамы.

- Даён, милая, принеси пожалуйста мои лекарства, - попросила мама, после чего слегка открыла дверь своей комнаты.

Я с трудом встала и медленными, тяжелыми шагами подошла к полке, где находились те лекарства. Взяв нужные, я пошла на кухню за горячей водой. Взяв маленькую, стеклянную кружку, я налила немного горячей воды и пошла к маме. Зайдя в комнату, я увидела её лежащую на кровати. Она будто была мертва. На ней не было вида. Как же я устала от всего этого. Подойдя к ней, я села на маленький пуфик рядом с кроватью, и положила лекарства на тумбочку рядом. Она еле взяла кружку своими холодными, дрожащими руками, за этим и таблетку. Выпив, она с трудом легла обратно на кровать и тяжело вздохнула.

- Почему вы не разводитесь? Вы ведь оба понимаете, что дальше станет ещё хуже. Ты так долго не проживёшь, если останешься с ним. Ему то на тебя наплевать, но мне нет. Я не хочу, чтобы ты страдала из-за него. Лучше разводись с ним, и сконцентрируйся на себе, - безразличным взглядом сказала я, хотя волновалась за нее.

Она лишь закрыла глаза и едва слышным голосом ответила.

- Ты думаешь, я не хочу? Я больше всего в этом мире хочу этого. Но я осознаю, что сделав это проблем станет намного больше. Всё дело в твоём дедушке, точнее в моём отце. Они с твоим отцом очень близки, да ещё и у них совместная компания. Даже если я этого захочу, твой дед сделает всё, чтобы мы с твоим отцом были вместе, - сказав это, глаза прослезились, и по щеке покатились слезы.

- Не называй его моим отцом, он мне никто. Я найду способ, обещаю, - вытрив её слезы, сказала я.

Напоследок я обняла её своим тёплым телом, пытаясь хоть как нибудь согреть её. Пожелав доброй ночи, я вышла из комнаты, за собой выключив свет.
Зайдя уже в свою комнату, я быстренько переоделась в пижаму, и легла на кровать. На этот раз я решила поспать пораньше, ведь завтра будет много дел, а для этого нужно много энергии. На улице была глубокая осень и шёл дождь. Весь день шёл сильный дождь и ещё продолжается. Этот неугражаший и успокаивающий шум дождя помог мне быстро заснуть под этим тёплым и толстым одеялом. Не прошло даже пять минут, как я сразу уснула не замечая этого.

Ах да, я забыла представиться.
Ли Даён - выпускница школы Ёнхи. Нет друзей, всегда была изгоем из-за своей стеснительности. А насчёт родителей, мне повезло только с мамой. Про отца я могу сказать только одно - бабник. Днём "усердно" работает, а ночью развлекается в отелях. Мама всегда мне говорит, что учёба - единственный путь к успеху. С этим я не согласна, но не говорю об этом ей. Я её последняя надежда. Успешно окончив школу, найдя хорошую работу, я смогу обеспечить нас обоих и тогда я смогу ей подарить счастливую жизнь. Вот чего я должна достичь, хотя не очень то и стремлюсь к этому. Хочу найти своё любимое дело, то чего я на самом деле хочу. Пока что я не стремлюсь ко всему этому, ведь не хватает сил и мотивации. Повезло было бы, если бы хоть кто-то был бы рядом и поддерживал бы меня. Я нуждаюсь в человеке, кто поможет мне. Человек, кто поддержит меня не смотря ни на что. Вот чего я хочу.
Про свою внешность вот что скажу. Рост примерно 170см. Худая как скелет. Длинные, каштановые волосы и карие глаза. Обычная внешность...
Характер так себе. Слишком эмоцианальная, и часто могу обижаться на кого-то. Хотя есть ещё куча минусов, но я об этом больше не буду рассказывать.

─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───

Если сделала какие-то ошибки, извиняюсь. Это мой первый фанфик><

𝐅𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 𝐨𝐟 𝐇𝐚𝐫𝐦𝐨𝐧𝐲 // Цветок гармонии Место, где живут истории. Откройте их для себя