- ୭ৎ Глава 11 ୭ৎ -

240 18 1
                                    

⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
ྀི 𝒕𝒉𝒂𝒕 𝒇𝒆𝒆𝒍𝒊𝒏𝒈 ྀི

Я быстро побежала в свою комнату, чтобы привести себя в порядок. Спустя десять минут, я уже была готова. Переоделась я в простую домашнюю одежду. Когда я уже была на первом этаже, увидела, что дед и Джейк о чём то болтали. Речь была наверное о чём-то серьёзном, ведь лицо Джейка было тревожным.

— О чём болтаете? — вдруг вмешалась я, вопросительным взглядом смотрев на обоих.

— Да так, ничего такого интересного, — нервно ответил парень.

— Ладно, — быстро сказала я, затем улыбнулась, — Давайте уже за стол, я проголодалась.

Обе сразу же повернулись к столу и сели. Во время ужина, никто из нас не осмелился хоть слово сказать. Так и мы поели в неловкой тишине.

⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹

Услышав надоедливый звук будильника, я сразу же встала с места и выключила его. Да, я всегда ставлю громкость на максимум, чтобы сразу же проснуться, хотя думаю, что вместе со мной просыпаются ещё и остальные дома.
Для начала я пошла в ванную, и через 10 минут, сделав все водные процедуры, я направилась к шкафу. У меня всегда было много одежды, но выбрать что-то подходящее, для меня было немного трудно. Мне повезло, ведь в нашей школе позволяют ходит в простой одежде. На этот раз я выбрала себе чёрные мешковатые джинсы с белой толстовкой. Волосы я как обычно просто завязала в пучок.

⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹

Была литература, опять... Как бы я не старалась, но не смогла полюбить этот предмет. Да ещё и училка не из самых лучших.
Прошло всего двадцать минут урока, но я уже устала. Мне хотелось оказаться дома, в своей тёплой кровати. Я лишь хотела спать. У меня был недосып, ведь я всю ночь не смогла заснуть. Что-то меня тревожило. Но вот что, я сама не знаю.
Я так и не сдержалась и уснула на уроке. А сколько времени прошло, я и сама не знала. Меня разбудил Ники, который просто смотрел на меня с улыбкой.

— Милашка, — тихо проборматал тот, и на щеках появился лёгкий румянец. Я сразу же подняла голову и посмотрела на него.

— Сколько я спала!? — испуганно спросила я.

— Не бойся, первый урок ещё не закончился, осталось всего-то шесть минут, — все так-же с улыбкой смотря на меня, тихо ответил парень.

𝐅𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 𝐨𝐟 𝐇𝐚𝐫𝐦𝐨𝐧𝐲 // Цветок гармонии Место, где живут истории. Откройте их для себя