- ୭ৎ Глава 3 ୭ৎ -

519 30 3
                                    

⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
ྀི 𝑺𝒉𝒂𝒍𝒍 𝒘𝒆 𝒈𝒐 𝒕𝒐 𝒕𝒉𝒆 𝒈𝒂𝒓𝒅𝒆𝒏? ྀྀི

- Ты же та сталкерша из сада, верно? - сказал японец с лёгкой улыбкой на своём идеальном лице.

Я была в замешательстве, не знала что ответить. Он что, тогда реально заметил меня?

- С чего ты решил, что я преследую тебя? - слегка подняв левую бровь спросила я.

- Что тогда? - с ухмылкой спросил тот.

- Это тебя не касается, только знай, что я тебя не преследовала. Вот и всё, - раздражённым лицом ответила я.

- А вдруг ты врёшь? Как я могу быть уверен, что ты меня не преследовала? Знаешь ли, кто угодно мог меня преследовать тогда, даже ты.

- Ты что, серьёзно? Как же ты бесишь. Просто уйди, а! Странный ты тип, - на этот раз серьёзно сказала я, собираясь выйти из класса.

- Ладно прости, я не хотел так далеко зайти. Давай мир, а? - протянув руку сказал тот.

Я быстро пожала его руку и сказала.

- Ну что, доволен? А теперь прости, но мне пора.

- Приятно было познакомиться, Ли Даён! - напоследок закричал тот, из-за чего весь класс уставился на меня.

Сума сошёл? Чего кричать то?
Я быстро побежала из класса, ведь мне было очень неловко. Зайдя в туалет, я посмотрела на разбитое, грязное зеркало у раковины, и быстро помыла руки, ведь было слишком противно. В это время зашли ещё две девушки из нашего класса, и одна из них смеялась, говоря другой.

- Ты видел того красавца? Он как греческий бог, о Господи, я должна как можно быстрее с ним подружиться, и стать его подругой, единственной!

- Ха, да что они в нём нашли, обычный парень то, нет ничего такого привлекательного, - тихо пробормотала под нос я.

- Что ты сказала? Да потому что у тебя ужасный вкус, ха! Либо ты просто слепая, ведь не видишь его удивительную красоту. Каждая девушка пожелала бы сидеть рядом с ним. Тебе выпал этот шанс, но тебе наплевать на него. Все таки, ты странная.

- Ну извините, я просто не бегаю за каждым тупым красавчиком как ты. Да и меня не интересуют такие парни как он. И напоследок, я не странная, это просто ты слишком тупая, ведь не понимаешь, почему я так реагирую на всё это. Подумай над этим, если конечно сможешь, - сказав это, я просто вышла оттуда довольной, ведь я наконец высказалась, и мне было приятно.
Но был один факт, что я не могла отрицать. Ники и вправду был очень привлекательным. Ха, наверное мой разум просто не хотел принять это.

𝐅𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 𝐨𝐟 𝐇𝐚𝐫𝐦𝐨𝐧𝐲 // Цветок гармонии Место, где живут истории. Откройте их для себя