⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
ྀི 𝑰'𝒍𝒍 𝒄𝒐𝒎𝒆 𝒃𝒂𝒄𝒌 ྀིОх, этот сон...
Хотела бы я, чтобы это было реальностью
Реальность, где мы с тобой всегда вместе
Проснувшись от раздражающего звука будильника, я еле открыла глаза, и почувствовала некую усталось. Нет, я не могу и эту неделю провести вот так, я должна стать бодрее, хоть ради него.
⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
— Доброе утро, — услышав голос Джейка, я сразу же побежала к нему.
— Можно войти? — слегка приоткрыв дверь его комнаты, спросила я.
— Конечно, что за вопросы? — насмехнулся тот.
— Доброе утро! А как ты понял, что я уже проснулась? Будильник я и сама еле услышала.
— Ну знаешь ли, у меня очень хороший слух, — смеялся Джеюн, — как самочувствие?
— Я волнуюсь! Я не знаю, что со мной случится, когда я встречу Ники, — это было правдой. Я не знала, как себя вести рядом с ним, ведь мы уже как бы пара.
— Ты только не нервничай, всё будет хорошо. Вы проведёте эту неделю вместе, да?
— Да.
— Вот и хорошо.
⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
Я уже была на пороге класса, как кто-то быстро открыв дверь, побежал оттуда. Этот кто-то, точнее Эвелин, плакала. Я успела лишь заметить её опухшие и красные со слезами глаза. Впервые вижу, чтобы она плакала. Она ведь в принципе была сильной, хотя самая настоящая стерва.
Не дав этому значения, я сделала глубокий вздох и вошла в класс. Слава богу, на меня никто не смотрел, почти никто. Хотя есть кто-то, кто не просто смотрел на меня, а просто убивал своим взглядом. Ники...
— Привет, — сняв рюкзак, я на секунду посмотрела на него с лёгкой улыбкой и сразу же перевела взгляд на парту.
— Доброе утро, как спалось? — мило улыбнулся мой парень, после чего посмотрел на книгу, что лежала на парте.
— Хорошо, даже очень! А ты?
— Эх, мне вот не очень, — сделав грустную улыбку, тихо пробормотал японец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐅𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 𝐨𝐟 𝐇𝐚𝐫𝐦𝐨𝐧𝐲 // Цветок гармонии
Teen Fiction- Даён, ты мой цветок гармонии, - хотела бы я услышать егo голос ещё раз... Flower of Harmony by naellov ⋆˖ ࣪ 𐙚 #1 Drama - 23.12.23 #9 Niki - 09.01.24 #3 Enhypen - 09.01.24 #1 Jake - 08.07.24 #1 Riki - 27/09/24