⊹ ︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
ྀི 𝑱𝒖𝒔𝒕 𝒉𝒐𝒑𝒆 ྀིАх, как же мне хорошо спалось, но всё таки нужно было вставать. Дел сегодня очень много. Вспоминая про дела, которые я оставила на сегодня, я просто хотела исчезнуть. Проснувшись от раздражающего звука будильника, я почувствовала себя измученной, хотя спала я больше десяти часов. Вставая с кровати, я направилась к ванной комнате, чтобы принять душ. Взяв нужные вещи, я направилась в ванную и включила воду. Нужно было ждать несколько минут, чтобы вода стала горячей. Это меня больше всего раздражало. Я сонной стояла у ванны, как в дверь постучали. Я медленно подошла к двери и не открыв его, спросила.
- Кто это? - довольно слышно спросила я.
- Доброе утро, это я Джейк! Хотел узнать, ты проснулась или нет. Просто господин Ким попросил меня помочь тебе с твоими делами.
- Доброе утро. Да, как видишь, я не сплю. По поводу дел, я тебе все расскажу после завтрака, хорошо?
- Хорошо, я буду ждать, - сообщил парень, а затем послышались его шаги, что значило, что он ушёл.
Вернувшись в ванную, я сразу же закрыла кран. Спустя двадцать минут я вышла из ванной и направилась к шкафу, за феном. Взяв его, я быстро высушила волосы, затем принялась за одежду. Я не долго думала над этим, и выбрала себе простой голубой свитер с синими джинсами. Волосы на этот раз я оставила распущеными.
Открыв дверь, я сразу же увидела Джейка стоящего рядом. Его комната была напротив моей. Он лишь улыбнулся мне своей прекрасной улыбкой, и мы спустились на первый этаж. Сев за столом, нам принесли наш завтрак. Быстро поев свой завтрак, я направилась на кухню за водой. Я уже стояла у двери, как услышала разговор двух горничных.
- Ох, всё таки господин Джейк такой красавчик, - тяжело вздохнув, сказала одна из них.
- И не говори, как греческий бог, честное слово. Даён так повезло, она ведь будет учиться с ним в одном классе. Хотела бы я оказаться на её месте, - ахнула другая.
- Да что в ней такого? Оказаться на её месте блин. Обычная девка и что? Притворяется тихоней, но на самом деле хитрая стерва, - довольно ухмыльнулась та, затем скрестила руки.
Я даже и не расстроилась из-за этого. Привыкла уже слушать гадкие вещи в мой адресс. Но на этот раз я ей покажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐅𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 𝐨𝐟 𝐇𝐚𝐫𝐦𝐨𝐧𝐲 // Цветок гармонии
Teen Fiction- Даён, ты мой цветок гармонии, - хотела бы я услышать егo голос ещё раз... Flower of Harmony by naellov ⋆˖ ࣪ 𐙚 #1 Drama - 23.12.23 #9 Niki - 09.01.24 #3 Enhypen - 09.01.24 #1 Jake - 08.07.24 #1 Riki - 27/09/24