⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
ྀི 𝑵𝒆𝒘 𝒂𝒄𝒒𝒖𝒂𝒊𝒏𝒕𝒂𝒏𝒄𝒆𝒔 ྀི— Что ты тут делаешь? — Сразу же зайдя в комнату, громко спросила я.
Папа сидел на кровати, а на его коленах сидела какая-то женщина лет сорока, с коротким, уродливым платьем, и ещё с глубоким нарезом. Она рассмотрела меня с ног на голову, затем повернулась к отцу с недовольным лицом.
— Милый, кто это? — противным голосом спросила та.
— А... Это моя дочь. Не волнуйся, она скоро уйдёт, — сказал тот, серьёзно посмотрев на меня, намекая на то, чтобы я немедленно ушла.
— Ты издеваешься? После всего этого, ты вот так будешь заниматься этим? Тебе даже не грустно, да? Хотя что я говорю, я должна была это предвидеть.
— Уберись отсюда, немедленно! Забирай свои вещи и уходи куда хочешь. Поблагодари меня за то, что твой дедушка согласился принять тебя в свой дом!
— Спасибо! - с сарказмом ответила я и громко хлопнула дверь за собой.
Со слезами я быстро помчалась в свою комнату. Открыв шкаф, я взяла свой большой розовый чемодан и начала собирать вещи. Наконец собрав одежду, я перешла к другим вещам. Собирая свои безделушки, я наткнулась на кольцо, которое мне подарила мама на мой десятый день рождения. Тогда я была рада, ведь получила хоть какой-то подарок. Слёзы покатились по моим щекам сами по себе. Я сразу же их вытерла, и надела кольцо на средний палец.
Спустя двадцать долгих минут, я уже была готова. В последний раз осмотрела всю комнату и попрощавшись, я вышла из комнаты и встретила отца. Я сразу же отвела взгляд на вход, ведь не хотела видеть его уродливое лицо. Быстро надев свои туфли, я взяла ключи и направилась к двери, когда папа остановил меня.— Верни ключи, — с тупым выражением лица сказал тот.
— Нет, а вдруг я захочу вернуться. Да и они принадлежат мне. С каких пор я должна тебе отдавать свои ключи? Они мои и всё!
— Как ты смеешь так разговаривать со мной! Верни ключи и сейчас же уходи!
— Ты мне не отец. Я с тобой буду разговаривать так, как захочу. Я не верну их никогда. А теперь я пойду, желаю тебе всего плохого, — с этими словами я быстро открыла дверь и побежала к лифту.
Он побежал за мной и быстро спустился вниз. Я быстро нажала кнопку, но не заметила, как кто-то его уже позвал.
Отец быстро побежал ко мне и уже собирался поднять свою руку, как лифт открылся, и из него вышел Ники. Отец быстро опустил руку, а Ники с вопросительным взглядом посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐅𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 𝐨𝐟 𝐇𝐚𝐫𝐦𝐨𝐧𝐲 // Цветок гармонии
Teen Fiction- Даён, ты мой цветок гармонии, - хотела бы я услышать егo голос ещё раз... Flower of Harmony by naellov ⋆˖ ࣪ 𐙚 #1 Drama - 23.12.23 #9 Niki - 09.01.24 #3 Enhypen - 09.01.24 #1 Jake - 08.07.24 #1 Riki - 27/09/24