ྀི 𝑭𝒓𝒐𝒎 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒐𝒕𝒕𝒐𝒎 𝒐𝒇 𝒎𝒚 𝒉𝒆𝒂𝒓𝒕, 𝒕𝒉𝒂𝒏𝒌 𝒚𝒐𝒖 ྀི
Первым уроком у нас была алгебра, и на этот раз нужно было хорошо поработать, ведь через месяц уже первый семестр кончится, а мне ещё нужно оценки исправить.
После того, как прозвенел звонок, учитель поздоровался, и сказал.
- Уверен, что вы уже заметили, что у нас новенький. Он приехал из Австралии. Джейк, что ещё ты хочешь сказать им о себе?
После заданного вопроса, Джейк встал с места, где сидел один, и сказал.
- Здравствуйте, я Шим Джейк, приятно познакомиться со всеми, надеюсь поладим вместе. В прошлой школе я учился хорошо, надеюсь и в этой тоже, - с улыбкой сказал тот, после чего сел на своё место.
- Ты хочешь сидеть там, или тебе поменять место? - спросил учитель, рассмотрев класс.
- Ну не знаю, мне и здесь удобно, - ответив тот, с лёгкой улыбкой на лице.
- Хорошо, я вижу у тебя есть учебник, вот и хорошо. И так, давайте уже начнём урок, - сказав это, учитель повернулся к доске и написал сегодняшнюю тему урока.
Урок проходил так себе, я старалась хоть как то решать задачи, и у меня довольно хорошо получалось, чему я обрадовалась.
Вдруг Ники отдал мне один маленький листочек, где было что-то написано. Я взяла его и почитала." Прости, что так разговаривал с тобой, я и сам неосознанно проговорил лишнего. Извиняюсь ещё раз, надеюсь ты меня простишь "
Прочитав это, я посмотрела на него с лёгкой улыбкой на лице, и кивнула, что означало, что я его простила.
Весь оставшийся урок я сконцентрировалась на задачах.
Прозвенел звонок, и учитель сразу вышел из класса, после чего все собрались у парты Джейка. Начали сразу же задавать разные вопросы, на что Джейк даже не ответил. Он просто безразличным взглядом встал.- Простите, мне нужно к подруге, - сказав это, он подошёл ко мне и улыбнулся, - а когда ты сможешь показать мне школу?
Все уставились на нас, из-за чего мне стало неловко.
- Давай на другой перемене, просто мы на этот не успеем.
- Хорошо, я буду ждать, - сказав это, он с улыбкой обратился к Ники, - привет, как ты уже знаешь я Джейк, может познакомимся? - сказав это, он протянул ему руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐅𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 𝐨𝐟 𝐇𝐚𝐫𝐦𝐨𝐧𝐲 // Цветок гармонии
Teen Fiction- Даён, ты мой цветок гармонии, - хотела бы я услышать егo голос ещё раз... Flower of Harmony by naellov ⋆˖ ࣪ 𐙚 #1 Drama - 23.12.23 #9 Niki - 09.01.24 #3 Enhypen - 09.01.24 #1 Jake - 08.07.24 #1 Riki - 27/09/24