⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
ྀི 𝑻𝒉𝒆 𝒆𝒏𝒅 ྀི— Даён, я должен кое что тебе сказать, — неуверенно произнёс Джеюн.
В ответ получив лишь лёгкий кивок, парень тяжело вздохнул.
— Я улетаю обратно в Австралию, — тихо сказал он, опустив голову, — мне поручили помочь дедушке по делам бизнеса.
Вот и всё
Единственный друг, который остался со мной, тоже бросает меня. Хотя он не бросает меня, просто покидает на некоторое время.
Ком в горле сильно мешал мне ответить на это. После долгого молчания, парень понял, что мне трудно что-либо сказать, и сам ответил на вопросы, которые крутились в моей голове, мешая сосредоточиться.
— Не волнуйся, я ненадолго, — утешал он, натянув грустную улыбку.
— Я надеюсь на это. Не хочу, чтобы ты так же "ненадолго" уехал, как и он, — тихо сказала я, остерегаясь смотреть на него, ведь не хотела, чтобы он увидел мои слёзы на уголках глаз.
— Не говори так, он обязательно вернётся! — он лишь хотел подбодрить меня...
Прошло уже два года с того момента, как Ники уехал. К сожалению, он не смог выйти на связь. Я попробовала все способы — начиная с простых видеозвонков, заканчивая расспросами с его бабушкой. Но к сожалению, она утверждала, что ничего не знает. Либо она просто не хотела мне сообщить что-то о нём. Я надеелась на то, что это неправда...
⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
— Весна —
Закончились суровые морозы, и везде ощущается дыхание весны. Все пробуждается к новой жизни, дышит свежестью и молодостью.
Разве не идеальное время начать новую жизнь?— Даён, скоро ведь твой день рождения. Какой подарок ты хочешь получить? — услышала я голос Джейка, который доносился с телефона.
— У меня есть всё, что нужно, ну наверное, — ответила я, слегка смеясь.
— Стой, а я уже придумал, что подарю, — через экран своего нового телефона, я заметила его хитрую улыбку.
— Нет! Серьёзно, мне не нужен никакой подарок.
⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐅𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 𝐨𝐟 𝐇𝐚𝐫𝐦𝐨𝐧𝐲 // Цветок гармонии
Teen Fiction- Даён, ты мой цветок гармонии, - хотела бы я услышать егo голос ещё раз... Flower of Harmony by naellov ⋆˖ ࣪ 𐙚 #1 Drama - 23.12.23 #9 Niki - 09.01.24 #3 Enhypen - 09.01.24 #1 Jake - 08.07.24 #1 Riki - 27/09/24