- ୭ৎ Глава 4 ୭ৎ -

505 25 0
                                    

⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
ྀི 𝑰𝒏 𝒕𝒉𝒆 𝒈𝒂𝒓𝒅𝒆𝒏 ྀི

- Подожди минутку, я быстро зайду в уборную, и пойдем - неуверенно произнесла я, смотря ему прямо в глаза.

- Нет проблем, я тебя здесь подожду, ты не торопись, - с улыбкой сказал тот, собирая свой рюкзак.

Я быстро помчалась в туалет и привела себя в порядок. Я туго завязала волосы, затем поправила одежду и вышла. В классе остались лишь мы, ведь все уже ушли. Мне стала немного неловко, но когда он посмотрел прямо в мои глаза, я расслабилась и сделала глубокий вздох.

- Ну что, пойдём? - взяв свой рюкзак спросила я, на что он в ответ кивнул.

Пока мы шли, никто из нас не осмелился хоть слово сказать. Он шёл медленно, хотя я иногда отставала, ведь его шаги были просто гигантскими и широкими.
Наконец мы дошли до сада. Как джентльмен, он открыл дверь и дал мне пройти первой.

- Дамы вперёд, - правой рукой указывая сад сказал он.

Войдя внутрь он с удивлением смотрел на цветы и на стеклянный потолок. Так осматривал помещение, что я не выдержала и спросила.

- Разве ты уже не второй раз здесь? Ты так удивился, будто впервые находишся здесь. Утром у тебя была совсем другая реакция, так скажем, ты не был так удивлён.

- Знаешь, я тогда погрузился в свои мысли. Я тогда не хорошо рассмотрел помещение. А сейчас, у меня на это есть много времени, и я могу хорошенько всё здесь осмотреть.

- Понятно. Тогда я могу тебе всё здесь показать. Я здесь каждый уголок идеально знаю.

- В этом нет нужды, я уже почти всё осмотрел. Ах да, чуть не забыл. Где находится вода, цветы ведь нужно поливать?

- А говорил же, что всё осмотрел. Если хорошо осмотрел, то найди сам, - хихикнула я, положив рюкзак на пол.

- Эй, так нечестно! Я же про цветы говорил, - приподняв глаза сказал он.

- Ладно, ладно, вон там лежит на столе, только не плачь, - показав на стол в левом угле ответила я.

Он подбежал к столу и взял маленький распылитель. Затем сразу же побежал к розам.

- Твой любимый цветок это роза? - спросила я, подбежав к нему.

- Да, особенно тёмно красная, - продолжав поливать цветы ответил тот, - а у тебя? - неожиданно повернулся ко мне и спросил.

𝐅𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 𝐨𝐟 𝐇𝐚𝐫𝐦𝐨𝐧𝐲 // Цветок гармонии Место, где живут истории. Откройте их для себя