⊹︵︵︵ ⊹ ୨୧ ⊹ ︵︵︵ ⊹
ྀི 𝒀𝒐𝒖𝒓 𝒔𝒖𝒑𝒑𝒐𝒓𝒕 𝒎𝒆𝒂𝒏𝒔 𝒕𝒉𝒆 𝒘𝒐𝒓𝒍𝒅 𝒕𝒐 𝒎𝒆 ྀི- Я пойду на кухню, а ты поторопись, а то еда остынет, - с этими словами он тяжело встал с пола и направился к двери.
- Ты не собираешься отвечать на мои вопросы? - сделав серьёзное лицо, спросила я.
- Когда будешь готова, тогда и отвечу, - даже не посмотрев в мою сторону, быстро ответил тот и вышел из комнаты.
Я встала с места и начала осматривать комнату получше.
Напротив кровати был рабочий стол. Он был простым и довольно большим. Я внимательно посмотрела на стол, и заметила там несколько картин с рамками. Я приблизилась к столу и осматривала картины. Они были довольно старыми, и на них был изображён маленький мальчик. Это наверное был Ники, ох как мило он выглядел тогда. А на другой была одна женщина, которая держала ребёнка на руках. А она, наверное, его мама. Какая же она красавица. А они с сыном даже очень похожи.
А на другой фотографии был один мужчина с Ники. Предполагаю, что на этот раз это его отец. Но он выглядел совсем по другому. А ниже было написано.
"Ты всегда будешь в моем сердце"Но зачем он так написал? А что если... Не успела я задуматься об этом, как Ники внезапно вошёл в комнату.
- Так! Что ты делаешь. Я же тебе сказал привести себя в порядок, а ты тут что делаешь. У тебя пять минут, - недовольным лицом сказал тот и быстро ушёл.
Как он сказал, у меня было пять минут, и я быстро привела себя в порядок, затем пошла на кухню.
Так вкусно пахло. Блины были уже готовы, как он сказал.- Садись, я ещё и чай поставил.
- Спасибо за всю эту заботу, но сейчас меня больше всего волнует моя мама. Ответь пожалуйста на мои вопросы, я так больше не выдержу.
Он посмотрел на меня своими невинными глазами, вздохнул и сел рядом.
- После того, как ты потеряла сознание, пришёл один мужчина и сказал, что он твой отец и муж твоей матери. Узнав, что твоя мама умерла, он заявил, что не будет разбираться делами похорон.
- Это все? А про меня он ничего не сказал? - тревожным взглядом спросила я.
- Ах да, неприятно об этом рассказывать, но я, всё таки, должен тебе это сказать. Он сказал, что бросает тебя. Увидев тебя без сознания, он ещё добавил что даст тебе немного денег, чтобы ты смогла одна, а насчёт дома, сказал, чтобы за эти два дня ты собрала все свои вещи и покинула дом. Но он сказал, что можешь пожить у дедушки, если хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐅𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 𝐨𝐟 𝐇𝐚𝐫𝐦𝐨𝐧𝐲 // Цветок гармонии
Teen Fiction- Даён, ты мой цветок гармонии, - хотела бы я услышать егo голос ещё раз... Flower of Harmony by naellov ⋆˖ ࣪ 𐙚 #1 Drama - 23.12.23 #9 Niki - 09.01.24 #3 Enhypen - 09.01.24 #1 Jake - 08.07.24 #1 Riki - 27/09/24