10 Глава

534 24 2
                                    

Ты уже ходила в школу. Ты пришла домой и тебя отправили в магазин. Ты шла вся в своих мыслях, вдруг тебя кто то схватил за рот и приподнёс что то к носу, через некоторое время ты отключилась.
Проснулась ты в том же месте, и перед тобой был тот самый Колик. Та самая косета, ты не могла пошевелиться. Ты была будто под наркозом тело онемело.

-смотри давай, в тот раз не научилась, в этот научишься

-выключи

-смотри давай

-выключи

-сучка ты!

Тот схватил тебя за локти и повёл в ту комнату, он положил тебя на диван и разорвал  одежду. Слёзы текли ручьём, тот лишь ехидно смеялся. Он оставил тебя через 15 минут, потом по слышались шаги, в комнату кто то зашёл. Ты с вернулась колачиком на диване.

-вставай

К счастью нарокз прошёл и ты могла ходить, ты встала и тебя посадили на стул. Ты увидела адидаса, тот стрели в людей из этого кафе. К тебе присел адидас.

-поехали домой сестрёнка

Ты встала и пошла за ним, тебя посадили в машину и вы поехали на базу, ты понимала что сейчас будет. Вы идёте по базе, видишь Турбо с перебинотваным ухом.

-её походу отмудахали

Прошептал слышно Марат.
Турбо сразу поменялся в лице, он снова стал суровым и холодным, пацаны сожелеюще смотрели на тебя, Валера был исключением.

-скажи что не было

Проговорил Ералаш

- не было

-что ты врёшь!

Крикунл Турбо

-у тебя вся одежда порваная!

-ДА ТЫ ИДЕВАЕШЬСЯ НАДО МНОЙ ЧТО-ЛИ?

Всё смотрели на начинающиеся перепалку.

-Турбо ты чё, это наша девка

Проговорил Марат Валере.

-наши девки чужим пацанам не дают

Проговорил Турбо, с глаз по лились слёзы.

-Турбо харе

Сказал Зима

-я ожидала от тебя лучшего - тыкала ты об стол пальцем всё прежне плача - что с тобой стало?

-меня отошьют!

Крикнул тебе Турбо.

- Никто не будет тебя отшивать, это наша девка и мы за неё горой!

Я сделаю тебе больно | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя