16 Глава

438 17 4
                                    

-пошлите вас до дома проводим

Сказал Адидас, все кинули и вы пошли всем собором до вашего дома. Егор несколько раз падал, вы довели вас до дома.

-спасибо, дальше я сама..

-что сама?

Спросил у тебя брат.

-ой ииди нахуй!

Ты открыла квартиру и запихала брата в неё.

-жоско, давай пока

-пока всем!

Ты закрыла квартиру.

-а ты спать иди!

-мм, девушка Яна кричит

-Блять! Пошли уже!

Ты взяла его за воротник и повела в комнату, ты положила его на кровать.

-спи алкаш!

-сплю, сплю!

Он отвернулся к стенке и захрапел.
Ты облегчённо вздохнула, время было 3 утра. Ты легла на свою кровать и уснула без происшествий.

*
Ты проснулась вечером, ты умылась, оделась и пошла прогуляться.

"жизнь наладилась"

Фонари освещали дорогу, ты дошла до базы.

-всем привееет!

-привет, привет!

Кричали пацаны. Ты обняла каждого и села на диван.

-как дела у вас?

-скоро опять война будет

Проговорил Адидас. Ты лишь улыбнулась, не привыкать. Ты глянула на брата, тот смущённо смотрел в пол.

-добился своей мечты?

-какой?

Он повернул на тебя взгляд, ты просто улыбалась.

-Поцеловать свою вторую сестру Яну которая вчера коротко подстриглась и завила волосы?

-да блять..

Тот покраснел и снова отвёл взгляд в низ.

-ты прости, ты был пьян, мне пришлось тебя силой затаскивать квартиру и ложить спать.

-да забей..

Отчеканил брат.

-она вчера тебя за воротник таскала!

Сказал Марат. Тот лишь усмехнулся..

-вы думаете я незнаю что родная сестра не переносит пьяных людей?

-давайте переведём тему.

Проговорил Адидас, вы говорили о войне, но никто не сказал когда именно это будет.

-а если вас в любой момент подкараулят и убьют?

-не переживай, справимся

Сказал Турбо приобняв тебя за плечи.

-ладно, я домой пошла! Пока всем!

Ты помахала рукой пацанам и ушла, ты дошла до ома тебя встретили родители.

-ты где была?!

Прокричал отец звоноко. Ты лишь игнорировала его слова, мать лишь вздохнула и удалилась на кухню. Ты осталась на едине с этим тираном.

- ты долго молчать будешь?! Шваль малолетния!

-мне через неделю 17 лет, и как по вашему я не шваль малолетния, а уже почти совершенелетняя девушка. А во вторых я не беременна и это был несчастный случай, я не виновата в этом в конце концов

Сказала ты более спокойным голосом, ведь знала что на высоком тоне разговаривать бесполезно.

-тебе ведь не 18 лет! Будет 18, иди хоть на все 4 стороны. А во вторых, меньше надо по ночам гулять, вчера износиловал и, завтра родишь?

Тот гордо задрал голову, гнев с болью расходился по телу, хотелось врезать этому ужасному человеку.

-и это было днём, а не ночью. Почему ты стал такой, ты сам не задумываешься что с тобой стало?

-это моя жизнь, не суй свой грязный нос куда не надо. Ты просто самая ужасная дочь!

-а ты не думай что я пойду плакаться в подушку, меня это не задевает. - ты тыенула пальцем в грудь отца - ты проиграл мой ужасный отец!

Ты истерически посмеялась и удалилась в комнату закрыв её. Ты прекратила смеяться и скатилась по стене.

-(ш) почему так со мной? Разве я и есть такая?
Может вообще перестать чтолибо чувствовать и послать эту любовь куда подальше?

С глаз по лились одинокие слёзы, ты не любила эту сопливость и с махнула свои слёзы и закурил сигарету смотря в окно. Ты вспомнила тот самый момент, в сердце больно закололо. Ты выкупила сигарету и погрузилась в свой страшный сон.




Я сделаю тебе больно | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя