Ты почувствовала руки на своей талии но забила на это. Ты уснула..
-чё может проверим их?
Сказал Вова
-я согласен с Адидасом
Сказал Турбо
Они пошли к Вове домой и замечают такую картину. Яна и Марат спят в обнимку. В Турбо забушевал ревность и злость. Он хотел уже набить морду Марату но его придержал Андрей и Зима.
-чо за хуйня? А?!
Кричал Турбо. Вы с Маратом проснулись.
Турбо вырвался из хватки и пошёл на Марата, тот не понимающие смотрел на него. Ты тоже с просония ничего не понимала. Турбо схватил Марата за воротник и бросил с кровати. Ты протёрла глаза, Турбо уже бил Марата, а тот пытался отбиваться. Ты поняла что он делает и начала его отаскивать но тот толкал тебя обратно. Марат уже не может дышать, ты разозлилась.-ХВАТИТ!
Турбо посмотрел на тебя, а потом на Марата.
Ты подала Марату руку, тот схватился на неё и поднялся.-еблан что-ли?
Сказал Марат.
-Ещё получить хочешь?!
Крикнул Турбо. Ты взяла перикись и начала обрабатывать Марата.
Марат шипел и отворачивал голову.-потерпи, чуть чуть осталось...
Тот повернулся обратно ты обработала его. Турбо жалобно посмотрел на тебя.
-а меня обработать не хочешь?
-с чего это я должна тебя обрабатывать?
-я как бы твой друг
-мои друзья на моих же друзей не нападают с кулаками. - ты повернулась к Марату - я пойду домой, Адидас!
-ау?
-не аукай! Последи за Маратом!
-хорошо!
Ты подошла к Вове и обняла его, ты обулась и пошла домой.
-Эу!
Крикнул знакомый голос ты поняла что это Турбо.
-ЧЕГО тебе?
-прости что избил Марата, я не знал..
-Турбо, смирись с тем, то что я не даю тебе шанс! Я не твоя собственность!
-Ну и ладно! - ты развернулась и пошла дальше - тут таких Ян пол города!
"ага"
Ты дошла до дома. Ты повалилась в кровать и уснула.
*
Ты оделась и пошла к пацанам. Все были какие-то суматошноые, что то собирали.-Что такое?
Из толпы вышел Адидас с сумками. Его взгляд был печальным и усталым. Он положил собранные сумки на пол и начал свою речь.
-Мне нужно уехать в Афган на месяц, сегодня выезжаем.
-восколь?
-в 14.45
Глаза прослезилась, ты его обняла.
-ну не плачь, я же вернусь в конце августа.
-вот именно то что в конце! Что я делать буду?
Плача говорила ты, Адидас а ты очень ценила и любила, он был как брат.
Тот начал гладить тебя по голове.-ты мне тоже очень дорога, я тебя очень люблю, но я не могу ничего поделать..
Шептал тот тебе на ухо от чего хотелось разреветься и ломать себе колени.
Ты глянула на время.-время 14. 20, пошлите..
Те молча собрались и вы вышли, все бурно обсуждали что то, а ты шла под руку Адидаса. Так не хотелось его отпускать его в такую даль. Вы дошли до вокзала, приехал поезд. Вова жал руку пацанам, дело дошло до тебя. Ты чмокнула его и крепко обняла.
-не вернёшься убью!
Плача и смеясь говорила ты, тот улыбнулся.
Он чмокнул тебя в макушку и потрепал тебе голову.-не пропадай с Маратом, письма пишите!
-хорошо!
Хорошо!Кричали вы с Маратом, Адидас зашёл в поезд и уехал. Ты развернулась и пошла домой.
За тобой плёлся Турбо.-да чего ты за мной ходишь то, а?!
-люблю я тебя.. Но я босю что я сделаю тебе больно...
-это правда?
-чистейшая
-I Love you
Сказала ты отправив ему воздушный и пошла домой. Тот от неожиданности и шока стоял на месте не двигаясь.
-иди домой! Замёрзнешь!
Ты засмеялась но пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю тебе больно | Турбо
ПриключенияИстория начинается в 1987 году, девочке Яне исполняется 16 лет...