Я стала молиться чтобы не задело лицо. Мотоцикл пострадал не сильно, а вот я очень даже сильно. Шлем который был на мне. Спас только что мне жизнь. Шлем треснул. Если бы я была без него, то череп бы треснул. Из руки торчала небольшая палка от нее шло много крови. Было много царапин. Я попыталась подняться но сил не было от слова совсем и сильная боль просто от того что я дышала. Примерно через минуту я увидела свет фар того Porsche.
Что смотришь, я уже не успею доехать первой, хотя бы ты попробуй. Сказала я. Он постоял возле меня секунды три и потом уехал.
Через минут десять Марк нашел меня без сознания. Мне забентовали реки и боль прошла. Ощущение будто я переродилась. Время шесть часов утра, сегодня я не пошла в школу чувствовала себя ужасно. Как только мама ушла на работу, я через боль пошла в ванную что обработать раны. Было очень больно. Как только я закончила, пошла наводить чаю. Съела печенье с чаем. И пошла смотреть фильмы. Смотрела я их долго, мама пришла вечером и сразу начала мерить мне температуру. 39 капец, у мамы был шок. Она дала много таблеток чтобы сбить температуру. Мама взяла мне справку на всю неделю. Ура, хотя бы до следующих гонок отдохну. Неделя прошла быстро, вот уже час дня суббота. Марк позвонил мне
Марк- привет, Сонь ты в порядке сегодня поездишь?
Соня- конечно, не волнуйся я приеду.
Марк- хорошо, пока
Соня- пока.
Был уже вечер девять часов. Я переоделасьНадела новый шлем
Вылезла из окна и пошла в гараж. К десяти я уже была на месте. Машин опять было много. Я встала во 2 ряд и повернулась чтобы посчитать участников. Их было много. Позади меня был тот же Porsche. Оставшееся время я рассматривал свой маникюр.
От лица Джаза.
Нифига себе, она опять приехала на гонки. В прошлый раз она потеряла много крови. Жалко было ее. Возле неё стоит та машина которая в прошлый раз проколола ей колеса. Надеюсь в этот раз ее трогать не будут. Блин накаркал ей опять колеса проколол тот мужик.
Девушка с флажком вышла на дорогу.
Марш! Все машины очень быстро поехали в перед. Я с помощью тактикой манёвриности смогла вырваться в перед. Разогналась приличной скоростью. Мотоцикл начало заносить, нечему меня жизнь не учит. Мне пизда, подумала я. Опять слетела с дороги и уже приготовилась падать. Как говорится, кто не рискует тот не пьет.
Потом я услышала странный звук трансформации. Меня поймал робот при этом сам упал лицом в землю.
От лица Джаза.
Как только Сказали Марш! Та девушка с большой скоростью проехала в перед. Жизнь ее нечему не учит опять без защиты, спасибо что хотя мы шлем надела. Как только я заметил что ее начало заносить я решил помочь, и трансформировавшись поймал ее.
Робот- ты вообще знаешь что такое защита, набирать такую скорость без защиты опасно.
Соня- вам то что все равно я выживу.
Робот- ты разогналась быстрее меня сейчас бы ты не выжила.
Соня- выжила.
Робот- нет.
Робот- тебе колеса два раза проткнули.
Соня- всмысле?
Робот- карамысле.
Соня- блин, а я не знала.
Наконец у меня проснулась совесть и я решила узнать имя и поблагодарить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности.
RandomДевушка по имени Соня имеет две личности, первая личность это та что показывается родителям и друзьям а вторая просыпается ночью. Соня регулярно ездит на ночные гонки там она встречает автоботы который тоже обожал это делать. дальше я не придумала.