Ну да я просто гений, надо было тело военного хотя бы спрятать. Позади меня послышались шаги, и уже через несколько секунд меня держал зелёный робот в плаще.
Робот- ну ты конечно делов понаделала, я конечно знал что внешность обманчива но чтоб на столько.
Я вытащила пистолети хотела выстрелить.
Робот- воу красотка убери пистолет, он мне нечего не сделает а у тебя будут проблемы
Соня- ага конечно, не сделает он тебе нечего, верим.
Я закрыла один глаз что попасть ровно в глаза.
Послышались два моих выстрела. Ну да он смог увернуться, а выстрелы привлекли других. К нам стали подходить другие роботы и люди. Какой военный сказал опустить меня на землю.
Ха-ха я сейчас съеьусь мыслино подумал я. Ко мне стали подходить люди.
Вы бы видели лицо Джаза, он не знал что я с собой нашу нож и пистолет. Ну да какая нормальная девушка носил под юбкой пистолет с ножом. Ну пизды я получу это однозначно, поэтому попытаю удачу. Резким рывком я побежала в право, ну на что я расщитывала естественно меня поймали. Только уже другой робот похожий на самурая. Ха-ха мне пизда.
Военный- так смотри, если ты будешь себя агрессивно вести мы тебя убьем так как ты свидетель.
Соня- я не просила Джаза привозит меня сюда, я не виновата что Джаз так легко спалился.
Джаз- вообще-то я тебя спас.
Соня- я бы выжила.
Джаз- ты бы умерла.
Соня- нет.
Джаз- да.
Соня- нет.
Джаз- да.
Соня- нет.
Джаз- да.
Соня- нет.
Джаз- да.
Соня- нет.
Джаз- да.
Военный- вас нечего не смущает. Дрифт поставь девушку на землю, я надеюсь ты не будешь убегать.
Соня- не буду.
Ну мне и так влетит за того охранника поэтому нужно быть спокойнее. Военный подошел ко мне и взял за руку потом потащил в здание. Я села на стул и со мной стали разговаривать. Спрашивали всякую мелочь например где я живу, как меня зовут, где моя мама. Потом в комнату вошла ещё одна девушка.
Военный- познакомься это Ева, она прибыла на базу недавно.
Ева- привет.
Соня- привет.
Военный- идите на улицу ваши апекуны отвезут вас домой.
Какой нахуй опекун мне надо мотоцикл забрать он 600 тысяч стоил. Ева взяла меня за руку и повела на улицу. Господи я тебя не знаю и знать не хочу. Единственное что мне сейчас надо так это вернуть мой мотоцикл. На улице стоял Джаз и ещё кто-то. Джаз- трансформировался и открыл дверь. Джаз сразу накинул на меня ремень безопасности и мы поехали по трассе.
Джаз- так говори где ты живёшь, чтобы я тебя привез.
Соня- можете пожалуйста меня привести на то место где вы забрали меня с мотоцикла.
Джаз- не могу, мне сказали привести тебя именно домой.
Соня- ну ладно.
Я сказала Джазу рандомный дом. Прикиньте он поверил. Ехать от базы долго поэтому я просто смотрела в окно. Джаз завел разговор.
Джаз- Сонь, а ты не злишься.
Соня- я злюсь на столько что хочу кому то сейчас свернуть шею.
Джаз- в прямом или переносном смысле.
Соня- в прямом конечно.
Джаз- понял.
Соня- а к чему вопрос?
Джаз- да так просто.
Джаз- а ты завтра опять на гонки поездишь?
Соня- да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности.
RandomДевушка по имени Соня имеет две личности, первая личность это та что показывается родителям и друзьям а вторая просыпается ночью. Соня регулярно ездит на ночные гонки там она встречает автоботы который тоже обожал это делать. дальше я не придумала.