Было очень страшно. Я слегка притормозила и подняла рулевое колесо. Затем резко запрыгнула и нагнула мотоцикл ещё больше. Офигеть взади появились искры и звук метала. Я стала терять управление, поэтому я встала ровно и села на мотоцикл. Я смогла сделать трюк даже не упала. Приехав обратно встала и решила повторить. Разогналась и сделала все точно также, и упала. Ударилась коленкой и рукой. Нужно расщитывать свои силы я сама виновата.
Я подняла мотоцикл, и решила что за эту ночь должна научиться делать этот трюк. Руку я слегка поцарапал, а нога пострадала больше. Шла кровь и сильно болела. Ну я же не дура чтобы ныть, я буду продолжать учиться. Упала я ещё примерно раз 5. И только после того как моё тело было почти всё в крови и царапинах я смогла качественно выполнять трюк Вилли.
Очень устал и тело сильно болело. Я легла на освальт и просто смотрела на луну, она прекрасна как всегда. Только через несколько секунд я почувствовала чьето присутствие. Резко встала и стала осматриваться.
Голубая оптика сверкнула на долю секунды и исчезла.
Соня- Джаз, это ты?
В ответ молчание. Бля мне и так было жутко тут одной оставаться, но теперь ещё страшнее. Я взяла пистолет и медленно пошла к мотоциклу.
Дрифт- это я.
Соня- кто я?
Дрифт- меня зовут Дрифт я автобот.
Соня- а, теперь поняла.
Я убрала пистолет и села на мотоцикл.
Дрифт- тебе нужна помощь? Ты много падала и крови много.
Соня-- нет спасибо, я уже домой сейчас поеду.
Дрифт- не бойся, я тут давно.
Соня- круто
Дрифт- ночные гонки запрещины, и у тебя нет прав. Почему ты катаешься.
Соня- а кто тебе сказал что у меня нет прав.
Дрифт- Джаз, он всё про тебя рассказывает.
Соня- Джаз значит, ну ясно.
Соня- а Кроссхейрс с тобой?
Дрифт- нет, к чему вопрос?
Соня- просто спрашиваю.
Затем я завела мотоцикл и поехала домой. В зеркало заднего вида я видела как Дрифт трансформируется и тоже уезжает.
Так ещё одна проблема, ладно Джаз он мой опекун про ночные гонки только автоботам сказал. А вот Дрифта я не знаю, да он спокойный милый всегда находится в тени, но он 100% раскажет Кроссхейросу. А том правда может здать меня.
Пришла домой легла на кровать и провалилась в сон. Меня разбудила мама, и сказала что уезжает в другой город по делам. Оставляет мне много денег и за главную дома.
Я поцеловала маму и закрыла за ней дверь. Затем пошла ванную обработать раны.
Сука я ночью забыла про раны, теперь нужно постирать одежду, кровь не отстирывается. Обработала раны и пошла дальше спать. Всё тело болело зато я смогла уснуть.
Проснулась только уже вечером. Было очень странно, уснуло было темно проснулась было темно.
Я сходила в душ и переоделасьПосмотрела с в зеркало.
Ого а мне идёт. Если не здам экзамену пойду на трассу.
Я считая если у девушки есть талия и грудь, она не должна скрывать их. Природа наградила меня ровными пропорциями тела я ей за это очень благодарна.
Так впринцепи деньги можно оставить себе. Пойду куплю Доширак за семь рублей. Я смогу выжить месяц на дошике. Вышла на улицу и пошла в магазин за дошиком. Купила 5 пачек. Пришла домой и поела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности.
RandomДевушка по имени Соня имеет две личности, первая личность это та что показывается родителям и друзьям а вторая просыпается ночью. Соня регулярно ездит на ночные гонки там она встречает автоботы который тоже обожал это делать. дальше я не придумала.