24 кабинет на втором этаже. Я стала подниматься по лестнице а Джаз взял меня за руку чтобы я не упала. Моё сердце растаило. Господи это так мила.
Джаз- аккуратно не упади
Соня- спасибо.
Зашла в класс, почти все пришли. Последняя парта была свободна. Я и Джаз сели туда. Я достала телефон и просто игра в него. Джаз смотрел на меня.
Соня- что?
Джаз- у тебя очень красивые волосы.
Соня- спасибо.
Господи, у меня сердце полностью уже растаило.
В класс зашёл классный руководитель.
Учитель- здравствуйте ребята, я очень рада что почти все пришли. Сейчас кто сколько может, скидывается по 1000 рублей, на дискотеку. Кто пришел с мальчиками скидываемся ещё по 500 рублей. В классе все пришли с парнями.
Ага а завтра у учительнице новый телефон.
Я положила деньги на стол за меня и Джаза. Джаз всё это время сидел за партой и улыбался.
Учительница- кто-то может остаться тут, но если хотит можете идти а актовый зал там дискотека.
Я посмотрела на Джаза.
Соня- пойдем?
Джаз- да, пошли. Там Ева будет.
Мы вышли и пошли в актовый зал. Джаз сразу пошел наверное к Сайдсвайпу, а мне нужно найти Еву.
Ну её легко увидеть.
Девушка не высокого роста в коротком топе и мини юбки стоит возле парней. Ебыть где я нахуй, где Джаз. Я стала искать взглядом Джаза это было сложно сделать во первых темнота во вторых музыка в третьих тут много парней и Джаза среди них не видно.
Когда я его найду, то убью. Блин меня Ева увидела. Нужно слиться с толпой.
Ева- привет, я тебя даже не заметила.
Соня- привет.
Ева- чё ты тут одна стоишь, пошли туда там парни красивые.
Соня- нет спасибо, я с Джазем пришла.
Ева- и что?
Соня- я просто не хочу, меня Джаз сюда притащил.
Ева- ясно
Соня- а ты не знаешь где он сейчас.
Ева- ну я их только что видела. Они стоят в том углу.
Соня- спасибо.
Джаз и Сайдсвайп стояли не далеко от меня. Блин почему я их не могла увидеть.
Я пошла к ним.
Соня- Джаз пошли домой.
Джаз- почему.
Соня- мне тут не нравится.
Джаз- сейчас ещё 5 минут и пойдем.
Соня- ладно.
Вот эта фраза ещё 5 минут и пойдем растягивается на 45 минут.
Соня- Джаз скоро?
Джаз- 1 минута и пойдем.
Соня- да блин.
Десять минут спустя.
Соня- Джаз?
Джаз- все идём.
Соня- я жду.
Джаз ещё что-то сказал и пошел ко мне.
Соня- наконец-то.
Джаз- пошли.
Мы вышли из зала и пошли в класс.
Джаз- а почему ты с Евой не пошла.
Соня- не хочу, она мне не нравится.
Джаз- почему.
Соня- не знаю, когда с ней рядом стою предчувствие плохое появляется.
Джаз- понятно.
Когда шли домой было уже темно.
Ёмае сегодня ночью я планировала покататься. Теперь придется ночью спать.
Джаз- Соня, можно я у тебя останусь пожалуйста.
Соня- нет.
Джаз- пожалуйста мне больше некуда идти. Сайдсвайп будет ночевать у Евы, а другие автоботы гуляют и ночуют на базе. Можно я у тебя останусь.
Соня- кстати где моя шоколадка с орешками.
Джаз- а точно, сейчас подожди. Джаз побежал в магазин. Через несколько минут вернулся.
Джаз- вот обещанная шоколадка.
Соня- спасибо.
Джаз- а давай я тебе вторую куплю, а ты мне остаться разрешишь.
Соня- давай.
Джаз- ура.
Джаз побежал ещё раз в магазин.
Вернулся со второй шоколадкой.
Джаз- вот вторая шоколадка.
Соня- спасибо.Ребят если будут ошибки простите Т9 исправляет нужные слова на рандомные. Ещё я ещё где то 2 дня буду ехать в машине, немного трясет, и я быстро пишу иногда не те буквы пишу. Всех с наступающим новым годом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности.
RandomДевушка по имени Соня имеет две личности, первая личность это та что показывается родителям и друзьям а вторая просыпается ночью. Соня регулярно ездит на ночные гонки там она встречает автоботы который тоже обожал это делать. дальше я не придумала.