8 глава

102 7 0
                                    


Джаз- когда накатаешься, я заберу тебя и поедим на базу.
Соня- зачем?
Джаз- тебя надо познакомить с другими.
Соня- не надо.
Джаз- надо. И вон смотри там девушка на дороге скоро марш будет.
Я вышла из машины и села на мотоцикл.
Через несколько минут прозвуча Марш! Я резко вырваласт вперед и стала набирать скорость. Джаз- ехал сзади. Так он сейчас меня опять заскамит и приедет первым.
Начала опять набирать скорость, нифига себе я разогналась 130/км в час. Так скоро уже финишь нужно тормозить. Я немножко не рассчитала и затормозила слишком сильно. Та к что у меня поднялось заднее колесо. Зато первой приехала.
Марк- Соня ты прям молодец опять первой приехала.
Соня- спасибо я очень старалась.
Марк- можешь ехать домой отдыхать.
Соня- хорошо.
Марк- пока.
Соня- пока.
Я поставила мотоцикл и пошла к Джазу. Села в салон и сказала.
Соня- Джаз я сейчас ещё немного покатаюсь и поеду домой.
Джаз- хорошо, я подожду.
Соня- спасибо.
Джаз- ага.
Села на мотоцикл и просто поехала куда-то по дороге. Время ещё много поэтому я просто каталась по дороге. Джаз- ехал в зале я переодически видела его в стекло заднего вида. Я уже если честно задолбаласт, но на базу не хотелось.
Джаз- ты скоро.
Не заметив того что Джаз подъехал сзади, я сильно испугалась.
Соня- Джаз ептиль моптиль чё так пугаешь. Сейчас мотоцикл поставля и поедим.
Джаз- извини.
Дальше я просто поехала домой. Когда до дома оставалось 100 метров я остановилась. Оставшиеся метры я катила мотоцикл что бы не спалиться перед мамой. Я очень тихо загнала мотоцикл в гараж и на цыпачках пошла к Джазу и села в салон.
Джаз- так я не понял, в прошлый раз я тебя привез в другое место.
Соня- Джаз извините меня пожалуйста, тогда мне нужно было забрать мотоцикл.
Джаз- прощяю.
Соня- спасибо.
Джаз- давай перейдем на ты
Соня- хорошо.
Я даже не заметила как меня пристегнул ремнем безопасности Джаз. Оставшееся время до базы я просто играла в телефон.
Джаз-я надеюсь у тебя нет ножа с собой.
Соня- почему есть он всегда со мной.
Джаз- ясно, можешь его не вытаскивать просто я в прошлый раз не знал что у тебя есть нож, и что ты прирежишь того солдата.
Соня- он сам виноват.
Джаз- я просто предупредил.
В далеко веднелись ворота базы.
Джаз- мы приехали.
Я вышла на улицу. Ева подбежала ко мне и взяла за руку.
Ева- привет, почему так долго.
Соня- я не знаю все вопросы к Джазу.
Господи я тебя второй раз в жизни вижу. А ты бежишь ко мне как будто мы сестры.
Ева- пойдем я тебя со всеми познакомлю.
Соня- давай Джаза подождем.
Ева- да Джаз быстрее нас там окажется.
Соня- нет, давай подождем Джаза.
Ева- да он догонит нас.
Ева взяла крепко меня за руку и побежала к ангару.
Господи отпусти меня, мне здесь находиться не приятно. А ты ещё уводишь меня от единственного Джаза которого я здесь знаю.
Ева затащила меня в ангар. Там были роботы, ха-ха блять чёт они жуткие какие-то. Ева подошла к военному и стала с ним разговаривать и показывать на меня.
Военный- здравствуй Соня меня зовут Леннокс.
Соня- ясно.
Ева- все познакомились теперь пошли к автоботам.
Соня- давай Джаза подождем.
Ева- ты задолбала, пошли.

Две личности.Место, где живут истории. Откройте их для себя