Джаз ушел, спать не хочется. Бля я чай хочу. Время час ночи, Джаз по любому спит. Ладно немного тикток посмотрю и пойду за чаем. Ну все мы знаем что тик ток затягивает. Время два часа ночи, ой блин время летит слишком быстро. Я очень тихо вышла из комнаты и пошла на кухню. Смогла очень тихо навести воду осталось выбрать сам чай. Так черный слишком крепкий, зелёный я не люблю, турецкий. О турецкий буду пить его. Максимально тихо унесла сам чай в комнату. Так а где мой телефон, блять он на кухне. Ладно в первый раз получилось второй тоже получится. Я очень тихо пришла на кухню и забрала телефон. Почувствовала чьето присутствие, и дыхание за спиной. Та же картина. Джаз взял меня за талию и уже сильнее. Также целовал шею.
В последнее время я поняла что ходить ночью по дому стало опасно.
Джаз- ты меня не поняла.
Соня- извини пожалуйста я телефон на кухне забыла.
Джаз- не прощаю.
Соня- отпусти меня пожалуйста.
Джаз- нет.
ПИДОРА ОТВЕТ, СУКА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЭТО БЕЗ ВЫХОДНАЯ СИТУАЦИЯ.
Соня- я спать хочу.
Джаз- ладно, я тебя отнесу спать.
Джаз опять взял меня на руки и отнес в комнату. Теперь уже тихо положил на кровать и укрыл одеялом.
Джаз- спи.
Соня- угу.
Интересно а Сайдсвайп также ухаживает за Евой. Ладно пофиг, в этот раз Джаз точно ушел спать.
Я взяла телефон, и стала пить чай и смотреть тик ток. Время шесть часов утра. Я которая ещё даже не ложилась. Ладно всё теперь нужно ложиться спать.
Я поставила телефон на зарядку, и легла спать. Лежала я на кровати минут пять только потом меня начало клонить в сон. Я уснула.
Время 10:00 часов утра. Джаз заходит в мою комнату чтобы разбудить.
Джаз- Соня вставай, тебе режим восстанавливать нужно.
Соня- ещё 5 минут и встаю.
Джаз- если через 5 минут я зайду и ты не встала то я тебя убью.
Соня- ага, иди давай.
Спустя пять минут.
Джаз шел в мою комнату говоря какие-то слова.
Джаз- вот если она сейчас не встала, я её убью.
Я услышала через сон эти слова и сразу встала.
Джаз- ну ладно живи.
Как только Джаз ушел я сразу легла дальше на кровать. Спать хотелось очень сильно.
Джаз все равно по орет и перестанет, и то не факт. Примерно прошли часа два три, Джаз зашёл в мою комнату. Проснулась я от того что меня будил Джаз
Джаз- блин Соня почему ты спишь.
Соня- хочу.
Джаз- перехочешь, вставай.
Соня- отстань пожалуйста. Я очень сильно хочу спать.
Джаз- ладно сегодня спи.
Соня- спасибо.
Джаз укрыл меня одеялом и ушел.
Проснулась в восемь часов дня. Нифига себе я поспала. Вышла из комнаты чтобы сходить в душ. Джаз сидел на кухне и пил чай.
Соня- с добрым утром.
Джаз- спящая красавица уже вечер вообще-то.
Соня-- прикольно.
Я сходила в душ и оделасьИ вышла на кухню чтобы навести чаю.
Соня- Джаз а можно я сегодня поеду покататься?
Джаз- нет.
Соня- почему.
Джаз- во первых у тебя нет защиты, во вторых ночью опасно, в третьих я волнуюсь за тебя.
Соня- и что. Ну пожалуйста.
Джаз- нет.
Соня- злюка.
Джаз- что ты сказала?
Соня- а что я сказала?
Джаз- нет повтори свои слова.
Соня- а что я сказала. Я нечего не говорила.
Ха-ха заскамила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности.
RandomДевушка по имени Соня имеет две личности, первая личность это та что показывается родителям и друзьям а вторая просыпается ночью. Соня регулярно ездит на ночные гонки там она встречает автоботы который тоже обожал это делать. дальше я не придумала.