Где Джаз ёмае??? Он же был рядом когда он повезет меня домой я его убью тварь такую. Ева потащила меня к автоботам.
Ева- ребят это Соня она вчера была на базе вы её видели наверное. Её Джаз привез. Оптимус познакомь Соню с другими.
Затем Ева повернулась и ушла.
Соня- ты куда?
Ева- я сейчас приду пока постой тут.
Блин мне сейчас хочется вскрыть ей вены. Вот куда ты пошла. Ты забрала меня у Джаза и привела в какой-то ангар, а сейчас уходишь.
Соня, хочу представить тебе автоботов. Джаз- первый летинант Оптимуса. Кроссхейрс- учёный, боец. Дрифт- бывший десиптекон, спокое и боец. Айронхайд- аружейник, часто тренирует Сайдсвайпа. Сайдсвайп- автобот, но характером походит на десептекона. И кстати Джаз твой опекун.
Соня- круто, а где сам Джаз?
В этот момент Джаз зашёл в ангар.
Я быстрым шагом пошла к Джазу.
Джаз- ты куда.
Соня- пошли на улицу
Джаз- мне нужно в ангар
Соня- не нужно, пошли.
Джаз повернулся и пошел за мной.Соня- отвези меня домой пожалуйста.
Джаз- но ты же почти некого не знаешь тут. Да и некоторым ты понравилась они хотели познакомиться.
Соня- тебе что жалко отвести меня домой.
Джаз- нет не сложно, прости.
Мы проехали уже половину пути. Все это время я смотрела в окно.
Именно в этот момент мне вспомнилась шутка.
Напоминаю я сидела немного злая. Из за этой шутки я заулыбалась.
Джаз- что случилась?
Соня- всмысле?
Джаз- ты сидела злая и потом резко заулыбалась.
Соня- шутку вспомнила.
Джаз- ясно.
Соня- Джаз слушай а помнишь ты сказал что я некоторым автоботам понравилась
Джаз- помню
Соня- а кому я понравилась.
Джаз- извини, сказать не могу секрет.
Соня- хорошо.
Мы доехали быстро. Джаз открыл дверь попращявшись уехал. Что время терять утро не скоро могу покататься на мотике пока. Я зашла в гараж и тихо выкатила мотоцикл. И уже пока отошла на приличное расстояние от дома завела мотик и поехала. По городу ездить опасно, у меня нет прав. Поэтому буду кататься на месте ночных гонок. По идеи там некого не должно быть. И чего мне бояться я меня с собой пистолет с ножом. Гонять не буду могу превлечь внимание. Просто буду кататься на небольшой скорости.
Приехав на место я первым делом осмотрелась что бы не ждать не каких подарков.
Я ехала по дороге маршрут которого я знаю наизусть. Темнота, практически нечего не видно. Фары мотоцикла освещают дорогу. А по сторонам и взади нечего не видно везде темнота. Что правда, я думала что хотя бы один гонщик будет тут.
Каталась я долго, объехала маршрут раз пять.
Так тут никого нет, меня никто не видит, никто не слышит. Почему я не могу набрать скорость. Конечно если Джаз узнает он меня убьет, ну пофиг живём один раз. Чего я боюсь? На данный момент на мне одета маскаесли даже услышат поймать не смогут. Приехав на стоянку я заняла самое удобное место в первом ряду и стала считать от одного до трёх.
Раз
Два
Три
Рев мотора громким звуком раздался по всей территории гоночной трассе. Набрав приличную скорость мне очень захотелось сделать трюк Вилли. Это когда встаёшь на заднее колесо и появлятся искры. На прошлой недели я его пыталась делать, но очень сильно ударилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности.
RandomДевушка по имени Соня имеет две личности, первая личность это та что показывается родителям и друзьям а вторая просыпается ночью. Соня регулярно ездит на ночные гонки там она встречает автоботы который тоже обожал это делать. дальше я не придумала.