Спать я не хочу поэтому поеду кататься. Хотела научиться делать трюк эффектно остановиться подняв заднее колесо.
Я точно знаю что сегодня гонки в том месте не будет.
ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ТАМ НЕ БЫЛО НЕ КАКИХ АВТОБОТОВ.
Приехав на место я сначало просто каталась, сделала 3 круга. Так надо начинать делать трюк он довольно лёгкий. Нужно сильно разогнаться резко остановиться и не ебнуться. Всё легко.
Разогналась не так сильно я резко затормозила и мотоцикл слегка поднялся. Ну впринцепи для первого раза хорошо.
Почему трюк Вилли я смогла сделать, а эффектно остановиться не могу. Эти слова я говорила очень громко. И со всей силы ударила камень на дороге, и попала по самой дороге. И упала лицом об освальт. Не ударилась так как была в маске.Взади меня послышались шаги. Офигеть чё мне делать, это кто-то из людей или автоботы. Нечему меня жизнь не учит.
Бы очень страшно. Я резко отскочила назад и повернулась. Сзади стоял Кроссхейрс. Вы бы видели моё лицо, это Дрифт 100% сказал Кросссу про меня.
Голубая оптика сверкала в темноте. Если не знать кто это можно сильно испугаться.
Я смотрела Кросса и подходила к мотоциклу. Чтобы быстро уехать.
Кроссхейрс- почему Джаз не с тобой, тут опасно одной особенно девушке.
Соня- не знаю, пока.
За это время я успела сесть на мотик и завести.
Бля, Кроссхейр остановил мотоцикл и взял меня в свои манипуляторы.
Кроссхейрс- где Джаз, мне Дрифт сказал что ты тут один трюк училась делать и вся в ранах и крови была.
Соня- не помню токого, а Дрифту показалось.
Кроссхейрс- ты меня за придурка не держи, я наверное вижу что у тебя всё тело в бинтах.
Соня- поставь меня на землю пожалуйста.
Кроссхейрс поставил меня на землю и стал связываться с кем по рации. В разговоре я услышала имя Джаз.
Ха-ха мне пизда от Джаза. Он не знает что катаюсь без защиты. А если узнает даст пизды. Он довольно милый, но злить не льзя.
Пока Кроссхейрс повернулся я успела поднять мотоцикл и уехать.
У меня зазвонил телефон. Неизвестный номер.
- алло, это это.
- это Джаз, я тебе сейчас пизды дам. Какого мне сейчас звонит Кроссхейрс и говорит что ты вчера один трюк училась делать. Сильно ударилась,
Соня- Дзаж прости меня пожалуйста. И раны у меня не большие.
Джаз- ты совсем уже долбанутая.
Соня- не обзывай меня.
Джаз- у меня слов нет просто уже.
Соня- я буду с тобой разговаривать с тобой только тогда когда ты успокоешься и перестанет меня обзывать.
Джаз- Где ты сейчас, я приеду и такое устрою.
Соня- пока.
Я сказала это так что самой жутко стало. Я как-то сымитировала голос, и тихим спокойным голосом сказала пока.
Так Джаз 100% будет ждать меня дома. Поэтому могу пока просто покатаься. Я помню ещё одно место где были ночные гонки. Можно туда поехать.
Отлично так и сделаю. Ближайшее время нужно на глаза Джазу не показываться. И с чего Кроссхейр взял что у меня всё тело в бинтах. Всеволишь на ногах и руках бинты больше нет. Приехав на место гонок я никого не увидела. Серьезно никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности.
RandomДевушка по имени Соня имеет две личности, первая личность это та что показывается родителям и друзьям а вторая просыпается ночью. Соня регулярно ездит на ночные гонки там она встречает автоботы который тоже обожал это делать. дальше я не придумала.