17 глава.

74 5 0
                                    

Сегодня ночью я планировала опять попытаться покататься на мотоцикле. Но Джаз не даст мне этого сделать. Поэтому нужно придумать план.
Первое это поставить ботинки в комнате что бы ночью выйти из окна. Второе убидить Джаза что ночью я буду спать и он ко мне не заходил. Третье приехать в шесть часов утра чтобы не было подазрений. Должно получиться.
Я вышла из комнаты и пошла к двери что бы забрать ботинки.
Джаз- ты куда?
Соня- ботинки взять.
Джаз- зачем?
Соня- просто чтобы в комнате лежали.
Джаз- аааа я понял твой план, ты хочешь ночью выйти из окна и пойти кататься.
Соня- нет конечно, я что дура.
Джаз- у тебя на лице всё написано, и врать ты не умеешь. Ботинки не трогай.
Соня- я просто их отнесу в комнату.
Джаз- я сказал ботинки не трогай.
Соня- да блин.
Я с грозным видом пошла в комнату. Ладно попытаю удачу ночью может получится уйти.
Время одиннадцать часов ночи. Джаз зашёл ко мне в комнату.
Джаз- ты спать когда будешь?
Соня- не знаю, скоро уже.
Джаз- если услышу хоть один смешок, заберу телефон и лягу с тобой поняла.
Соня- я вообще-то и не смеялась.
Джаз- ага конечно я вчера всю ночь слышал твой смех.
Соня- не помню токого.
Джаз- а ещё если услышу что ты опять будешь пытаться выйти из дома чтобы покататься убью.
Соня- я не собиралась.
Джаз- я предупредил.
Я что виновата что ночью каждое видео кажется смешным. И смеялась я в подушку как он меня услышал. Ладно пофиг, пока Джаз не спит пойду чаю сделаю.
Тихо вышла из комнаты и сделала чай. Отнесла его в комнату и взяла шоколадку которую купил мне Джаз. Так вроде корицей не пахнет значит можно есть. Время пол первого ночи. Джаз по-любому спит, ладно посижу ещё немного в тик токе и пойду собираться.
евчаса ночи. Ептиль моптиль, почему время так летит. Я очень тихо встала и переоделас

Ну просто максимально тихо вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну просто максимально тихо вышла из комнаты. Прошла половину пути до двери и слышу какой-то шорох. Было на столько страшно что просто встала и перестала шевелиться. Стояла я так минут десять. Вроде нечего не слышно, сдвинулась с места и тихонько пошла к двери. Осталось обуться и тихо открыть дверь. Вот обуться тихо я не могла потому что там застешка. Миллиметр за миллимером я смогла обуться. Взади опять какой-то шорох. Блять, я просто замерла. Это было сложно делать так как я сидела на одном колене. В этой не удобной позе я сидела восемь минут. Вроде всё тихо. Окуратно подошла к двери и стала открывать замок. А их там три. Когда открыла первый замок раздался такой громкий щелк. Осталось ещё два , они казались просто невероятно громкими. На последнем замке я почувствовала тяжёлое дыхание взади себя. Всё мне точно пиздец.

Две личности.Место, где живут истории. Откройте их для себя