Я сразу направилась к Марку.
Соня- Марк, прости я приехала вторая.
Марк- всмысле? Ты приехала вторая это замечательно. Продолжай также.
Соня- хорошо, спасибо.
Я так же заняла первый ряд и стала ждать. Джаза рядом не было, наверное он уехал. Марш! прозвучал быстро. Я со всей силы стала гнать в перед, чтобы приехать первой. Машин взади видно уже не было. Да, ура!! Я приехала первая.
Марк- соня, ты сегодня вообще молодец можешь ехать домой спать.
Соня- ага.
Я повернула мотоцикле и поехала домой. Очень тихо открыла гараж и заехала. Потом также тихо залезла через окно в комнату, и сразу легла спать. Проснулась в обед. Сходила в душ, переоделась
И пошла на секцию по валейболу. Пришла уже вечером, мама была дома. Я поела, и сказала маме что пойду в комнату. Я смотрела фильмы, но меня прервал телефонный звонок от Марка.
Марк- Соня, привет можешь приехать на место гонок сегодня к десяти вечера.
Соня- без проблем, сегодня я свободна.
Марк- ура, спасибо.
Соня- ага.
Было восемь часов. Я вышла к маме и сказала что буду спать. ПереоделасьЮбка мне очень понравилась, она не короткая и под неё поместится травмат и нож.
Выгледило это примерно так.
Время ровно девять. Я вылезла из окна и пошла в гараж. Я очень тихо выкатила мотоцикл и только на дороге завела его чтобы не спалиться. Я была уже на месте. Заняла второй ряд и стала ждать марша. Джаза рядом не было, это хорошо приеду первой. 22:00 на дорогу вышла девушка и прозвучал Марш! Я стала набирать скорость чтобы приехать первой. На середине дороги меня стали догонять несколько машин. Там я увидела Джаза. Так это что такое??? Его же рядом не было, надо к врачу сходить провериться. Я же не дура чтобы приехать самой последней, поэтому стала ещё быстрей набирать скорость. Посмотрев в зеркало машин я не увидела, зато рядом ехал Джаз. Ну всё это гг. Он быстрее меня. Джаз ехал возле меня. Спустя секунд пять, я услышала звук. И уже сидела в салоне Джаза. Меня моментально пристегнул ремнем безопасности.
Джаз- прости детка, так надо.
Соня- эээ, отпусти меня.
Джаз- не могу прости.
Соня- ты офигел, отпусти меня.
Джаз- не могу прости.
Я ещё много возмущалась, но Джаз меня игнорил.
Мы ехали по темной трассе среди деревьев. Вскоре подъехали к воротам. Ворота сразу открыли. Мы остановились, Джаз убрал ремни и сказал выходить. Я так и сделала. Джаз трансформиравался и пошел к ангару. Ко мне подошёл военный, взял за руку и повел в какое-то здание. Как только мы скрылись от лишних глаз я резко вывернула руку военному и достала нож. Военный стал открывать пистолет. Ну я же не дура сразу стала протыкать военного ножом. Я знаю где находятся жизненно важные органы, что бы он не умер я просто слегка его проткнула. Забрала пистолет и спряталась ближе к воротам. Слава богу я в перчатках, отпечатки не оставила. Идея такая, через ворота выйти не смогу там много военных. Значит нужно переделать через забор. Ну я конечно гений, забор был высокий. Бля военного походу нашли. Капец мне, ладно живём один раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности.
RandomДевушка по имени Соня имеет две личности, первая личность это та что показывается родителям и друзьям а вторая просыпается ночью. Соня регулярно ездит на ночные гонки там она встречает автоботы который тоже обожал это делать. дальше я не придумала.