— Расстегни штаны, Роберт.
Робби задумался, сказать им отвалить и уйти, либо расстегнуть кремовую пуговицу на талии своих штанов и показать им то, что они хотели увидеть.
Робби раздвинул ноги и очень медленно коснулся пальцем кнопки.
— Если я соглашусь... — Он посмотрел на них обоих, его дыхание участилось, шея покраснела, а рука вернулась к массированию члена. - Тогда что?
— Тогда я, наконец позволю тебе положить что-нибудь французское в рот.
Как и подозревал Прист, взгляд Робби метнулся к Джулиану, а не к нетронутой еде на столе.
— Да. — Сказал Прист и качнул бедрами, не в силах остановить визуализацию в своей голове. - Ты никогда не попробуешь ничего вкуснее.
— Неправда, mon amour. — Сказал Джулиан, а затем поднял руку, которой ублажал Приста и провел липким пальцем по своему языку. - Ты пробуешь, délicieusement bon.
- Хорошо, чёрт возьми. Да! — Сказал Робби и поднялся на ноги. - Я согласен. Но у меня есть одно условие.
Прист изогнул бровь, умирая от желания узнать, что же это будет, когда Робби расстегнул пуговицу на своих штанах.
- Я должен кончить сегодня вечером. Мне всё равно, кто это сделает и как. Но лучше, заставьте меня кончить после всего этого, а то в следующий раз я не приду.
- Принято. — Сказал Прист и член Джулиана натянул ткань его штанов, услышав обещание, которое только что дал его муж. — Но ты не кончишь, пока я не скажу.
Когда Робби кивнул в знак согласия, Джулиан поправил свою эрекцию. Блядь, это действительно должно было случиться.
— Хорошо. — Сказал Прист. — А теперь расстегни штаны.
Не колеблясь, Робби расстегнул молнию и у Джулиана перехватило дыхание в предвкушении того, что откроется, когда эти штаны будут спущены с его бедер.
— Mon Dieu... — Сказал Джулиан, взглянув на узкие хипстерские трусы того же яркого цвета, что и плащ Робби. - Я надеялся на розовый.
Джулиан поднялся на ноги и пока он обходил стол, Робби сбросил туфли и штаны, и смотрел как он приближается.
— Розовый и сладкий. — Сказал Джулиан. - Достаточно сладкий, чтобы съесть.
Грудь Робби вздымалась и опускалась под его кремовой водолазкой и он опустил руку, чтобы погладить эрекцию, которую едва скрывали эти крошечные трусики. Джулиан позволил своим глазам зафиксировать перед собой восхитительную картину, а затем потянулся к талии Робби и прижал его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LA PETITЕ MORT
RomanceБлагодаря Джулиану Торнтону я узнала, что французы называют оргазм - La petite mort - маленькая смерть. Отсюда и название "книги". Наши мечты должны сбываться! Поэтому сборнику вкуснейших минетов от Эллы и Брук - быть! Данная книга для кого-то стан...