Как только водитель подтвердил, Уэст, не теряя ни секунды, сократил расстояние между нами и вложил в мои губы такой собственнический поцелуй, что я почувствовал это каждым нервным окончанием своего тела.
Если я думал, что вечеринка была случайностью, что моя реакция на поцелуй Уэста была каким-то образом связана с чем-то иным, чем с самим мужчиной, то это доказывало, что это не так. Нет, его рот, закрывающий мой, был наэлектризован. Горячий и требовательный, его язык провел по моей нижней губе и я открылся для него, жаждая еще одного вкуса.
Это было лучше, чем я помнил, сразу успокоив зависть, которая текла по моим венам, но заменив ее чем-то еще более опасным: чертовой кучей похоти.
Уэст выругался, когда я сжал его рубашку, притягивая ближе. Трение его бедер о мои, когда мы целовались, никоим образом не облегчило боль в моем члене. На самом деле, это только ухудшило ситуацию, заставило меня хотеть большего, чем просто его рот на моем.
Я поднял бедра вверх, жадный до большего и схватил задницу Уэста одной рукой, заставив низкий гул покинуть его грудь.
- Блядь, Джей Ти... — Выдохнул он мне в губы, проведя рукой между нами, чтобы прикрыть мой член. Его пальцы сжались вокруг меня сквозь штаны, массируя меня до безумия. - Скажи мне, что ты хочешь большего, чем это.
Он акцентировал вопрос, закусив мою нижнюю губу своим ртом и я ответил стоном.
- Скажи это. - Его рука была настойчива, сводя меня с ума от потребности. И это именно то, что было – мне чертовски нужно было, чтобы он прикоснулся ко мне.
- Больше. — Смог я сказать, сжимая его задницу, чтобы доказать свою точку зрения. Я хотел, чтобы Уэст держал меня в руках. Его рот. Я хотел, чтобы он забыл о своей почти связи в клубе и хотел утолить последнюю каплю ревности, охватившую меня. В тот момент не имело значения, что я никогда раньше не делал ничего подобного с парнем. Отчаянная потребность, охватившая меня, преодолела все это.
- Ты получишь это. - Он подмигнул и прежде чем я успел передумать, Уэст опустил голову и его губы нашли мою шею. Жар от его рта, когда он начал целовать и посасывать кожу, заставил мою голову откинуться на сиденье лимузина. Я горел в этой чертовой рубашке, которую он заставил меня надеть сегодня вечером и как будто он мог читать мои мысли, он протянул руку и расстегнул пуговицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LA PETITЕ MORT
RomanceБлагодаря Джулиану Торнтону я узнала, что французы называют оргазм - La petite mort - маленькая смерть. Отсюда и название "книги". Наши мечты должны сбываться! Поэтому сборнику вкуснейших минетов от Эллы и Брук - быть! Данная книга для кого-то стан...