Тейт подошёл к Логану и закрыл за ним дверь. Когда замок щёлкнул, Логан нахально склонил голову вбок, будто говоря: "И что теперь?"
Парень наступал на Логана, пока тот не прижался спиной к двери. Затем одной рукой упёрся в дверное полотно, а другой скользнул вниз и принялся массировать через брюки член Логана. У того перехватило дыхание. Тогда Тейт прижал губы к его виску и проговорил:
— Ты смотрел на меня так, будто хотел, чтобы я расстегнул твою ширинку и преподал тебе хороший урок.
Логан хрипло засмеялся и сграбастав футболку Тейта на груди, ответил:
— Если сейчас ты говоришь не о том уроке, о котором я думаю, то твоей заднице не поздоровится.
— Если ты о том, что через пять минут ты изо всех сил будешь стараться не закричать: "О Господи!", то моя задница в полной безопасности.
— Пока что... — Ответил Логан, обещая взглядом всевозможные кары. — Ты серьезно собираешься это сделать? Здесь?! А еще говорил, что я плохо на тебя влияю.
Тейт куснул ухо Логана и утробно заурчал:
— Нет. Я считаю, что ты — лучшее, что случилось в моей жизни. И сейчас собираюсь тебе это доказать.
— Время ты выбрал не совсем... О чёрт! — Логан запнулся и застонал, когда Тейт сжал его член. — Чёрт, Тейт.
— Так хорошо? Самое удачное время им заняться. — Тейт расстегнул пряжку ремня, потом пуговицу и наконец, молнию на ширинке брюк.
— Тейт. — Проговорил Логан. — Ты же помнишь, что внизу твой отец?
Рука Тейта скользнула в чёрные боксеры Логана, ладонь обхватила уже жаждавший ласки эрегированный член. А сам он облизал верхнюю губу и выдохнул:
— Мне всё равно.
Логан откинул голову, глухо стукнувшись о дверь, сильнее стиснул ткань футболки и толкнулся бёдрами вперёд, навстречу кулаку, сжимающему его член.
— М-м... — Промычал Тейт. — Вот так. Обожаю, каким ненасытным ты становишься. Не можешь удержаться, чтобы не взять то, что хочешь, даже если знаешь, что нельзя. Как каждый раз, когда берёшь меня. Обожаю, когда ты меня так держишь и слетаешь с катушек. Остаешься жадным до самого конца.
— Господи. — Выдохнул Логан. Дыхание сбивалось. Тейт опустил голову и уткнулся носом ему в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LA PETITЕ MORT
RomansaБлагодаря Джулиану Торнтону я узнала, что французы называют оргазм - La petite mort - маленькая смерть. Отсюда и название "книги". Наши мечты должны сбываться! Поэтому сборнику вкуснейших минетов от Эллы и Брук - быть! Данная книга для кого-то стан...