Рот Соло оказался на моем, прежде чем я успел ответить, его язык проник между моими губами, когда он толкнул меня обратно на твердую поверхность позади меня и прижался к моему телу.
Из меня вырвался дикий звук, когда мои глаза закрылись, а мой язык скользнул по его языку в борьбе за господство. Я чувствовал, как его предэякулят превратил мои пальцы в липкое месиво и когда он прижался бедрами к моей руке и телу, мой член начал пульсировать, как сукин сын.
— Черт, Грант. - Соло разорвал рот, но его бедра не замедлились и все мое тело завибрировало при использовании моего настоящего имени. — Я хотел сделать это с той самой секунды, как увидел тебя.
Я высвободил руку из его джинсов, собираясь схватить его за задницу и втянуть обратно, чтобы он перестал говорить и продолжал двигаться. Но прежде чем я успел, он схватил меня за запястье, потянул его между нами и провел языком по моим пальцам.
Грязная улыбка сопровождала этот смелый шаг, но именно то, что вырвалось из его рта дальше, чуть не заставило меня кончить без контакта руки с членом.
- Хм, у меня приятный вкус. Хочешь попробовать?
Черт, да, я хотел. И мне было все равно, как это произойдет. Его пальцы у меня во рту, его язык, его член... Все, о чем я мог думать, это то, что я готов убить, лишь бы ощутить его вкус на своем языке, поэтому я опустился на колени перед ним и потянулся к его члену торчащему из джинсов.
- О, черт возьми. - Соло посмотрел вниз, туда, где мои колени утонули в песке и когда я сжал пальцами джинсовую ткань и стянул ее со своего пути, он потянулся и освободил полностью свой член.
Только по ощущениям я знал, что Соло был длинным и толстым, но увидев, как его рука скользнула по всей длине к раскрасневшейся, опухшей голове, у меня потекли слюньки. Я хотел этот сочный член между моими губами, хотел попробовать его на своем языке и больше всего на свете сейчас хотел увидеть, как Соло сойдет с ума.
Я пробежался глазами по его подтянутому, накаченному телу, но прежде чем приступить, я хотел еще кое-что.
- Сними свою рубашку.
Соло облизнул губы, затем схватил горсть материи, покрывавшей его плечо и поднял ее по своему мускулистому торсу. Когда стали видны острые выступы и линии его пресса, я потянулся между ног и сжал себя ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LA PETITЕ MORT
Любовные романыБлагодаря Джулиану Торнтону я узнала, что французы называют оргазм - La petite mort - маленькая смерть. Отсюда и название "книги". Наши мечты должны сбываться! Поэтому сборнику вкуснейших минетов от Эллы и Брук - быть! Данная книга для кого-то стан...