LPM - 14

135 10 4
                                    

Дверь бара открылась в тот момент, как Тейт поднял взгляд на шагнувшего человека, который всего несколько часов назад ушел от него – только на этот раз Логан не выглядел вылизанным и собранным. Нет, он выглядел совершенно иначе. Все еще в своем темно–синем костюме, ну частично – Логан держал пиджак над головой, заходя в двери. Когда он опустил его, Тейт заметил, насколько бесполезен был пиджак в качестве укрытия от дождя. Логан промок насквозь. Переложив свой мокрый пиджак в одну руку, он посмотрел на хостесс. Она забрала его с небольшой улыбкой и Тейт видел, как Логан что–то произнес, наверное "спасибо", или "черт, прошу прощения за это", а потом повернулся.

Сегодня на нем не было очков и когда их взгляды столкнулись и задержались друг на друге, Логан поднял руку и запустил пальцы в свои блестящие, черные волосы, а Тейт почувствовал, как шевельнулся член и пересохло во рту. Ткань рубашки Логана облепляла каждую мышцу его тела от крепких рук до плоского живота. Приталенные штаны обнимали его бедра и бугор между ними так, как мог бы это делать любовник, как мог бы он.

Блядь, этот мужик – ходячий секс.

Логан начал продвигаться в его сторону, а Тейт только и мог думать - ему нужно всегда ходить в мокрой одежде. Пока тот проходил мимо нескольких вымокших посетителей, Тейт заметил, что они тоже оценивающе осматривали его, видимо гадая, как он мог быть по–прежнему таким привлекательным, промокнув, как и все остальные.

Тейт увидел, как влажные капли скользили вниз по щеке Логана и его дыхание дрогнуло. Когда те же капли продолжили свой путь вниз исчезая за воротом его рубашки – твою ж мать - Тейт понял, что хотел проследить свои языком за ними и хотел этого прямо сейчас.

Спустя, как казалось несколько часов, а не минут, Логан остановился перед ним. Тейт догадывался, что сексуальное желание, которое он испытывал, было отпечатано на всем его лице, потому что первое, что вылетело изо рта Логана, было:

– Здесь есть место, где мы можем, наверное, вытереть меня?

Тейт не колебался, даже мгновение. Если Логан хотел пойти куда–нибудь в уединенное место, то Тейт станет тем, кто отведет его туда. Он станет еще и тем, кто останется и посмотрит, или поучаствует – пока тот будет вытираться.

– Да, в комнате отдыха. – Тейт не двигался с места, страшась, что Логан может исчезнуть, если он шевельнется.

LA PETITЕ MORTМесто, где живут истории. Откройте их для себя