Взяв Киллиана за руку, я последовал за ним в ванную, и как только мы оказались внутри, закрыл и запер за нами дверь.
— Думаю, — начал Киллиан, подходя сзади и обнимая меня за талию, — что нам нужно вытащить тебя из этой мокрой одежды.
Он положил подбородок мне на плечо, и мы встретились в зеркале взглядами.
— Думаю, ты прав.
— М-м-м. Хорошо.
Он начал расстегивать пуговицы снизу вверх, блуждая по моему телу взглядом, будто я уже был голым и готовым. Умелые пальцы быстро справились с моей рубашкой, а затем медленно ее стянули по рукам вниз, дразня и растягивая момент. Все это время Килл жадно на меня смотрел, а потом поцеловал в изгиб шеи.
— Леви Уолкер, ты невероятно сексуален. — Он расстегнул мои брюки и, потянув молнию, добавил: — Надеюсь, ты понимаешь, что я тебя не отпущу.
От его слов по спине побежали мурашки. Зацепив большими пальцами мои боксеры, Килл встал позади меня на колени, стянул остальную одежду и бросил ее у двери. Он поднялся не сразу, и я, оглянувшись, увидел, как он проводит руками по моим икрам, потом бедрам и заднице. Там он остановился и поднял взгляд. В его голубых глазах явно читалось желание, которое теперь и я ощущал. Вообще-то к прикосновениям Киллиана я был готов с той секунды, как несколько часов назад покинул его постель.
— Божественно сексуальный, — пробормотал Киллиан, приблизившись вплотную к моей коже, потом поднялся и быстро стянул рубашку с джинсами. Не успел я обернуться, как он, шагнув вперед, прижался к моей спине сильным телом, устроив свой тяжелый твердый член между моих ягодиц.
Я не мог оторвать глаз от созданной в зеркале картины. С темными волосами, в которые приятно было запустить пальцы и крепко удерживать, развитой от всей активности на сцене мускулатурой и пронзительными голубыми глазами Киллиан являл собой прекрасное творение природы. Что он видел при взгляде на меня? Будто читая мои мысли, Килл ухмыльнулся.
— Не такой уж ты без одежды и представительный, да? — Обняв меня за талию, он обхватил мой член, заставив судорожно втянуть воздух.
Киллиан начал ласкать меня в медленном темпе, пристально наблюдая в зеркале, как я, прикусив губу, реагирую на его касания. В какой-то момент он остановился, явно желая меня помучить, и я тихо выругался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LA PETITЕ MORT
Roman d'amourБлагодаря Джулиану Торнтону я узнала, что французы называют оргазм - La petite mort - маленькая смерть. Отсюда и название "книги". Наши мечты должны сбываться! Поэтому сборнику вкуснейших минетов от Эллы и Брук - быть! Данная книга для кого-то стан...