Словно загипнотизированный, я наблюдал, как вода хлынула на нас, запоминая линии и бороздки, которыми она спускалась по телу Соло, обещая себе, что однажды я проведу их все своим языком.
Но не сегодня - сегодня у меня были другие планы и хотя идея засунуть свой член между пухлыми губами Соло была на первом месте в моем списке дел, целовать их нужно было все же первыми.
Пока капли воды цеплялись за его длинные ресницы, я протянул руку и схватил Соло сзади за шею, а когда я потянул его вперед, я сказал:
- Я хочу сделать все это с тобой. Но сначала, я хочу попробовать этот остроумный рот.
Я слегка провел кончиком языка по его нижней губе. Его чувственный стон заставил меня дернуть бедрами вперед и когда его рука сжалась вокруг меня, и он наклонил голову, чтобы предложить больше себя, я погрузил свой язык между его губами и растворился в нем.
Мои глаза закрылись, когда удовольствие от прикосновения и вкуса его снова охватило меня. Когда он двинулся в меня, мое сердце начало колотиться в такт моему нетерпеливому члену.
- Грант... - Соло тяжело дышал у моего рта и по тому, как вибрировало его тело, я мог сказать, что он чувствует ту же безотлагательность, то же желание большего.
Я впился пальцами в мягкую, влажную кожу на его затылке и слизнул воду с его щеки, затем добавил легкое давление на свою хватку и медленно заставил его опуститься на колени.
Уклонившись от прямой линии брызг, Соло опустился на колени у моих ног, где собиралась и стекала вода, и поднял полные похоти глаза. Мой член дёрнулся, желая оказаться между его губами и когда я обхватил себя пальцами и предложил, Соло поднялся на колени и положил руки мне на бедра.
- Черт, у тебя классный член.
Когда он провел языком по головке, из меня вырвался громкий стон.
- Лучше, чем твой небесный член?
Соло ухмыльнулся мне и я не мог не ухмыльнуться.
- В смысле, я бы не пошел на это...
Я ударил головкой своего члена по его губам и когда его глаза расширились, я сказал:
- Что это было?
Соло провел пальцами по основанию моего члена, а затем провел языком по кончику.
- Я сказал, что это самый классный член, который у меня когда-либо был во рту.
- Хм. - Я провел рукой по его мокрым волосам и переплел пальцы с более длинными прядями сверху. - Это гораздо лучший ответ.
Я протиснулся между этими порочными губами и скользнул глубоко внутрь и когда я достиг глотки, я встретился глазами с Соло. Его грубое удовольствие заставило всю кровь в моей голове выбрать кратчайший путь к члену
Соло смотрел на меня так, словно ему никогда не хватило того, что я давал. Он начал скользить губами взад-вперед по моей длине, гладя руками мои бедра и задницу, удерживая меня неподвижным.
Я откинул голову назад и закрыл глаза, когда теплая вода полилась мне на спину и Соло проглотил меня от корня до кончика. Это было все, чего я хотел и даже больше, так как я позволил себе полностью насладиться им, быть здесь в данный момент. Когда его кокетливые пальцы пробрались между моими ягодицами и начали играть с моей дырочкой, я выругался и толкнулся вперед. Мои глаза раскрылись.
Глаза Соло нашли мои, когда я вышел из его рта и когда я снова вошёл внутрь, он просунул руку между своих ног и взял свой член в руку.
- Да-да. - Прорычал я. Вид того, как он отрывается, заставил меня двигаться быстрее и ближе к финишу, за которым я жадно гнался. Пока мои стоны удовольствия эхом отдавались от кафельных стен, Соло быстрее трахал свою ладонь, погружая меня глубже в рот. Его щеки впали, губы широко растянулись и он ни разу не отвёл от меня взгляд, ни разу не запнулся.
Мои яйца начали покалывать и я зарылся пальцами в его волосы, зная, что все это вот-вот закончится.
- Если ты не хочешь...
Соло хмыкнул и отпустил себя, чтобы схватить мою задницу и втянуть меня глубже и когда он сглотнул, спазмом мышц прокатившись по моей головке, это было все. Хриплый крик оставил меня, когда горячие струи спермы взорвались на его языке. После того, как мое тело задрожало и волна восхитительного удовлетворения покинула меня, я опустился на колени и взял его сочный член в кулак.
- А-аа... - Вздохнул Соло и потянулся к моим плечам, когда его глаза закрылись, а голова откинулась назад, а вода хлынула на нас. Он был самым сексуальным мужчиной, которого я когда-либо встречал, а его рот был запредельно талантлив.
- Сделай это... - Сказал я, желая увидеть, как он сорвётся. Соло открыл глаза и выкрикнул мое имя, затем его член запульсировал в моей руке и его теплая липкая сперма покрыла мою ладонь.
- Чертовски красиво. - Пробормотал я, потянувшись к его затылку и притянув к себе. Я провел своими влажными губами по его губам и на случай, если он меня не услышал, я снова сказал:
- Ты чертовски великолепен.
Соло усмехнулся.
- Это говорит минет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LA PETITЕ MORT
RomanceБлагодаря Джулиану Торнтону я узнала, что французы называют оргазм - La petite mort - маленькая смерть. Отсюда и название "книги". Наши мечты должны сбываться! Поэтому сборнику вкуснейших минетов от Эллы и Брук - быть! Данная книга для кого-то стан...