Я целовал Лукаса Салливана. И не в одном из многих лихорадочных снов, которые мне приснились за годы, прошедшие с тех пор, как я видел его в последний раз, но я на самом деле пожирал его, как будто судьба мира покоилась на его губах, оставаясь прижатыми друг к другу. Это было быстро и бешено, и то, как он инстинктивно взял всё под свой контроль и толкнул меня к тому, что было позади меня, заставило меня сильно взволноваться. С моими размерами я всегда был тем, кто брал на себя ответственность и я не мог отрицать, как жарко было отдавать кому-то, кто был мне равен, отдавать мне то же самое, что и я.
Руки Лукаса скользнули от моих волос к шее, перехватывая дыхание. Это напомнило мне о том, как он впервые поцеловал меня много лет назад, у сосны с грубой корой в лесу, отделяющем дом его бабушки от школы. Несколько дней у меня была царапина на спине, но это того стоило, наконец, ощутить его теплые губы на своих, поддавшись всему этому сдерживаемому электричеству между нами. Я никогда не целовался с парнем до этого момента и Лукас не облегчал мне жизнь — он брал то, что хотел и я соглашался с этим, потому что это было так чертовски приятно и потому что я никогда не откажусь от Лукаса. И это было единственное, что меня тогда пугало — что я никогда не откажусь от него.
Но казалось, что мне не нужно было останавливать его сейчас, потому что слишком резко Лукас отстранился, оставив между нами слишком много места.
- Нет. Этого не происходит...
Ошеломленный, я смотрел, как он проводит руками по волосам, пытаясь вырваться из ступора. Он был возбужден — это было до боли заметно по тому, как натянулись его штаны, но его самообладание брало верх.
Насколько дальше я бы пошел, если бы он захотел? Возможности послали трепет в мои яйца и я потянулся вниз, чтобы облегчить сдерживаемую боль, массируя их грубой рукой.
— Господи, что ты делаешь? - Лукас застонал, наблюдая за тем, как я работаю со своей каменной эрекцией и на его лице было измученное выражение.
Я даже не знал, что делаю это. Моя сдержанность в спальне, казалось, всегда удивляла моих партнеров, но что-то в Лукасе придавало мне смелости, вызывало у меня желание подразнить и поделиться той частью себя, которую я скрывал. И давайте будем честными — после этого поцелуя, мне нужно было облегчение.
Лукас сосредоточился на моей руке, пока я гладил себя по штанам и прикусил губу. Он выглядел наполовину готовым наброситься, наполовину готовым вышвырнуть меня из дома и я молился, чтобы это было первое. В его глазах боролась нерешительность, тело напряглось, как провод под напряжением. Когда мой большой палец оказался над верхушкой моего стояка и я задохнулся, Лукас сделал свой ход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LA PETITЕ MORT
RomanceБлагодаря Джулиану Торнтону я узнала, что французы называют оргазм - La petite mort - маленькая смерть. Отсюда и название "книги". Наши мечты должны сбываться! Поэтому сборнику вкуснейших минетов от Эллы и Брук - быть! Данная книга для кого-то стан...