LPM - 5

185 19 24
                                    

Логан шагнул ближе и опустил руки на плечи Тейта, прежде чем уткнуться носом в густые кудри, разметавшиеся на воротничке его рубашки.

— Боже. — Произнес Логан. — Мне так не хватало времени, проведенного наедине с тобой, — Тейт вздрогнул и Логан поднял голову, проводя по спине Тейта вниз руками. — Не хватало наших разговоров. Нашего смеха. — Сказал он, обхватывая талию Тейта и притягивая его к себе. — Просто тебя рядом.

Тейт расслабился, наклонив голову вбок и в ту секунду, как губы Логана коснулись теплой кожи его шеи, из горла Тейта вырвался стон.

— Мхмм и тебе этого тоже не хватало. Не так ли? — Спросил Логан и провел пальцами по черному, кожаному ремню Тейта, добравшись до металлической пряжки.

— Черт возьми, да. — Ответил Тейт, когда Логан высвободил ремень из пряжки и расстегнул верхнюю пуговицу штанов Тейта. — Ужасно скучал.

Логан прикусил мочку Тейта, а затем прошептал:

— Никогда. Больше. — И потянул за один конец ремня, вытащив его на свободу. Тот с глухим стуком упал на деревянный пол, а потом он расстегнул молнию на штанах Тейта и вытянул рубашку из заточения.

— Никогда. Больше. — Согласился Тейт, а потом у него перехватило дыхание, когда Логан запустил свою руку под его штаны с трусами и сомкнул пальцы на эрекции Тейта. — Боже... твою мать.

Логан замычал от схожего чувства удовольствия, снова прибрав к рукам тело Тейта.

— Я собираюсь пройтись губами по каждому твоему сантиметру. А потом, запущу свой член туда, где он с нетерпением снова хочет оказаться.

Тейт вскинул бёдра, явно соглашаясь с этим, но Логан хотел словесного подтверждения. Хотел услышать, чего хочет Тейт.

— Согласен с...

— Да. Но... — Слова Тейта стихли, когда он перехватил руку Логана на своем члене. Кулак Логана замер, когда пальцы Тейта впились в его предплечье и единственным звуком в спальне осталось тяжелое дыхание Тейта.

— Но? — Спросил Логан.

Тейт повернул голову, его затянутые страстью глаза нашли Логана, он судорожно вдохнул и сказал:

— Если ты сейчас не остановишься, я кончу раньше, чем ты стянешь эту проклятую одежду.

LA PETITЕ MORTМесто, где живут истории. Откройте их для себя