После нашей ночи на диване и кокетливых переписок я надеялся — нет, молился, что Джеймсон не передумает. Он казался заинтересованным в большем, но с ним никогда не угадаешь. В одну минуту он улыбался, а в следующую уже угрюмое лицо. Так что я рискнул.
Я поставил одну ногу на одеяло и откинулся на спинку кровати. Дверь медленно открылась.
Он все еще был одет в свою рабочую форму. Я залип на его синих брюках и рубашке, которые сидели, как влитые, на подтянутом теле Джеймсона.
Сейчас или никогда...
— Доброе утро.
Джеймсон ничего не сказал, его взгляд блуждал по моим брюкам черного костюма, которые я оставил расстегнутыми, чтобы показать трусы под ними. Затем он сосредоточился на единственной другой вещи, которую я надел, на особом аксессуаре, который я добавил для него этим утром. Я зацепил большие пальцы за подтяжки и погладил.
- Сейчас, доброе... Ты заблудился, GQ?
Я провел большим пальцем вверх по узкой полоске ткани.
- Нет. Просто решил проверить эту комнату, эту кровать. Знаешь, раз ты так непреклонен в том, чтобы спать только здесь.
- Это не имеет ничего общего со сном. Так что, если ты здесь именно поэтому, тебе действительно следует встать с моей кровати.
- Это то, что ты на самом деле хочешь?
Джеймсон стянул рубашку через голову и бросил ее на пол.
- А как ты думаешь?
Что я думал? Мне повезло, что я мог думать хоть о чем то, когда он стоял голый по пояс. Да, я уже видел его таким раньше, но это было по-другому. Он был болен и я смог абстрагироваться, чтобы позаботиться о нем.
Здесь не было такого. На этот раз я посмотрел на него так, как хотел и он выглядел невероятно.
Я знал, что Джеймсон был построен идеально — он должен был быть таким, учитывая работу, которую он делал — но ничего себе. Каждая мышца была так четко очерчена. От его рук до его грудных мышц, до выступов его тугого живота. Это заставило меня хотеть опробовать каждую канавку, которую я мог видеть, а затем искать еще.
У него была небольшая прядь, короткие темные волосы на груди, которые сужались к центру его тела. Джеймсон расстегнул пуговицу на брюках, снял ботинки и потянулся к молнии. Когда он оттолкнул ткань от бедер, я втянул воздух. Все мысли в моей голове исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LA PETITЕ MORT
RomanceБлагодаря Джулиану Торнтону я узнала, что французы называют оргазм - La petite mort - маленькая смерть. Отсюда и название "книги". Наши мечты должны сбываться! Поэтому сборнику вкуснейших минетов от Эллы и Брук - быть! Данная книга для кого-то стан...