6 глава/Могу-ли я быть с ним?

388 23 5
                                    

Ребята, короче, главы будут ещё какими-то тупыми потому-что фантазии 0,ей нужна зарядка(
И я ещё щас смотрю "мой счастливый брак" и одновременно пишу эту главу, поэтому просто пожелайте мне удачи с фантазией((((
12 серия в начале печалька((

Раннее утро. Солнце светит прямо в глаза Хёнджина

Хён-Почему так рано..?

Хёнджин встаёт с кровати, и закрывает шторы, и смотрит на спящего Феликса.

Хён-Интересно, ты всегда такой милашка когда спишь..?

Хёнджин говорил шёпотом, поэтому Феликс не проснулся от голоса. Джинни вышел из комнаты, оставив одного Ёнбока, и ушёл на кухню сварить кофе. Когда он пришёл, на кухне уже сидел Минхо. Он пил кофе с печеньками. Увидев друга, Минхо просто помохал рукой, в знак приветствия.

Хён-Доброе утро, Хан ещё спит?

М-Доброе, да, Джисон~и ещё спит.

Хён-Интересно чем вы занимались всю ночь, что аж Хан до сих пор спит)

М-Не бери в голову такую пошлую информацию, ведь время только 10 утра.

Хён-10 утра? Я думал сейчас обед. Тогда вопросов нету.

Краем ухом Хёнджин услышал как кто-то выходит их его комнаты. Было не сложно понять кто это. Это был Феликс, так как они спали вместе.

Ф-Доброе утро- Не до конца проснувшись сказал Ликс.

Хён/М-Доброе утро.

Ф-А сколько время?

Хён-10 утра.

Ф-А.. Родители? Приехали?

Хён-Я сам только минут 10 назад проснулся, не смотрел.

М-Не приехали. Я проснулся ещё час назад, но с кровати встал только спустя пол часа.

Хён-Не похоже на тебя. Обычно сразу встаёшь когда просыпаешься..

М-Верно, но меня не отпускал Джисон, он во сне что-то под нос бубнил, и сильно меня обнимал, в то-же время и душил. Я еле вылез из его объятий...

Ф-Мда.. Зная Хана с детства, он любит обниматься. Если он не будет лезть обниматься, я не поверю что это настоящий Хан Джисон.

М-Согласен.

Хён-Кстати, Минхо, а как ты познакомился с Феликсом?

М-Я из-за него чуть головы не лишился..

Ф-Было дело

Хён-Как вы так спокойно об этом говорите?

объясните ему, что он лучик света... Место, где живут истории. Откройте их для себя