Я вчера читала фф про минсонов. Плачу. В конце стекло. Честно не люблю стекло, поэтому не буду вам мозги травмировать, и а конце будет ♡Хэппи Энд♡
Кстати, я пишу щас главу под песню Social path(Stray kids, Lisa)
Любимая песня ♡
У меня фф кринж? Меня везде этот вопрос преследует. И голосуйте за фф, у меня проблемы с долбанным рейтингом. Пожалуйста)))))Феликс спал. Его голова облокотилась на плечо Хёнджина.
Хёнджин любил Феликса, но сам не понял. Как он его любит? Как брата? Как друга? Или чем-то больше. Он не мог этого понять. Сейчас для него главное, что он с каждым днём, узнаёт больше информаций о Феликсе.
Он не был уверен в том-что они будут просто друзьями, ведь они уже и целовались, и сосались. Что они только не делали?
Правильно.
НЕ ЕБАЛИСЬ.
(А автору старшно, и стыдно описывать еблю. Спойлер. Ебля не скоро 😢😢)Pov:Хёнджин.
Феликс уснул. Его голова лежала на моём плече. Я люблю Феликса, надеюсь, и он меня тоже. Феликс очень красив, и я готов был писать про его очаровательную, милую внешность. Я не знаю как описать словами то, на сколько он прекрасный, добрый, и жизнерадостный человек. У меня слов не хватит описать то, как сильно я его люблю.
Я задумался. Может всё-таки попробовать описать его прекрасную внешность стихами?
Крутая затея. Но стихи мне плохо даются. Опишу его внешность не на стихах.Голубо-блондинесты волосы. Очаровательные карие глазки. Румяная,чистая,гладкая кожа. Ярко-вишнёвые губки. Прекрасные маленькие веснушки украшают лицо Феликса.
Лучистый, светлый, доверяющий и мерцающий взгляд.
Стройный, среднего роста парень.
До ужаса привлекательный.
В его глазах горят искры. И глядя на них, можно почувствовать мерцание звёзд, и тихий шум волн моря. С ним можно общаться на любые темы, что и придаёт комфорт .
Он очень стильно одеваться, и может помочь разобраться со вкусами в одежде.
Все его черты лица до безумия прекрасны и великолепны.
Я так рад, что встретил его. Без него, я бы не был уверен в себе.
Феликс ко всем очень добр. Но иногда, я замечаю, что он не всегда уверен в своих действиях, хотя при этом, частенько говорит, что уверен в себе на 100%
У него точно всё хорошо?..Pov: Автор.
Хёнджин в мыслях описывал внешность Феликса, и его мысли, неожиданно перебил Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
объясните ему, что он лучик света...
De TodoЛи Феликс и Хан просто шли к Минхо, и вдруг из угла вылетает парень за которым бежит Ли Но. И этот парень врезается прямо в Феликса, но ловко ловит его, и Ликс не падает. А что же дальше? Прочитаете, и узнаете) В основном главы выходят с пятницы...