•9 Глава/Замена учителя биологии Хван Хёнджин и Ли Минхо•

343 25 20
                                    

Блять, меня переполняют эмоции.. Подписываемся на канал!)))
Я хочу спать (
Но пишу ради вас главу, давайте, читайте, и моей сестре которая не шарит за скизов понравился мой фф, шок 🧐.
Блин, знаете, я ещё щас фф про хёнликсов прочитала, плачу капец, Феликс здох, Хёнджин здох, одним словом пиздец. Я ВАХУИ

Ребята гуляли по этажам. Они разговаривали на тему эдитов. Но конечно же, пока все разговаривали на эту тему, у Феликса в голове летали слова. Что-то по типу "только бы не проговориться про фанфики"
Он еле сдерживал смех. Это правда смешно. Если бы про меня с кем то фф написали, я бы на полу валялась. Во весь голос смеялась-бы.

Хён-У меня тут арт классный есть.

Дж-Показывай!

Хёнджин заходить в пинтерест, и показывает арт по "хёнликсам"
Джисон ухмыльнулся, и посмотрел на Феликса.

Дж-Фели..

Ф-РЕБЯТ, Я НЕ МОГУ, ЭТО СЛИШКОМ СМЕШНО! Я ЩАС ОТ СМЕХА УМРУ!

М-Арт смешной? Классный ведь.

Ф-Да нет, не из-за этого.

Феликс достал телефон из кармана, и зашёл в приложение, и показал что там пишут про Феликса и Хёнджина.

М-Я щас на атомы разорвусь.

Дж/Хён-Пиздец.

Ф-А я почитаю. Интересно ведь))

Дж-Тебя ждёт мучительная смерть. Мне тебя жаль Фел.

Ф-С чего ты взял?

Дж-Про себя и Минхо читал. Мы ещё "Минсоны" как нас называют аххаххпхпх. Вот это, пиздец.

М-Было интересно.. Правда, Хан~и?)

Дж-Очень..)

Хён-Хватит болтать. До звонка 3 минуты. Ну что, по классам?

Ф-По классам.

М-Ну ладно.

Дж-до следующей перемены!

(Время 3:41 утра или ночи. Я хз. Короче. , сегодня 07.01.24, и ч пишу главу. Теперь иду спать)))
Прикиньте, сегодня 09.01.24,только щас главу продолжаю писать->-

У Джисона и Феликса была биология, а у Минхо и Хёнджина Физика. Хан не любил биологию, поэтому весь урок просто спал, а Ликс хотел попасть на бюджет, поэтому придётся всё учить, хоть и хотелось спать.

Ф-Хан...

Дж-М..?

Ф-Я щас усну.. У меня глаза сами закрываются..

объясните ему, что он лучик света... Место, где живут истории. Откройте их для себя