Время 1:43 ночи..Намёки?
А ещё я говорила что иду на поправку?Хён - Что..?
Ф - Я люблю.. Тебя..
Хён - Ох, Феликс, не отворачивайся. Я хочу видеть твоё великолепное личко..
Феликс посмотрел на Хвана. Он был растроен, но Хёнджин решил : "Раз сказал, делай первый шаг! "
Хён немедленно вцепился в губы младшего. Ликс отвечал. Старший посадил младшего на столешницу всё также целую. Руки Хвана быть под одеждой Ли. Он исследовал его тело. Он добрался до сосков, и дотронулся до них, от чего Феликс громко простонал в поцелуй. Уже через минуту, ребята отказались друг от друга, жаль воздух не бесконечный.Хён - Феликс
Ф - Хёнджин.. Я..
Хён - тоже люблю тебя.
...
Всё сжалось в сердце. Было слышно только дыхание Хёнликсов, которые пытались отдышаться от поцелуя. Оба улыбнулись и опять их губы соединились в одно единое. Старший всё также лапал Ликса. Он трогает его везде, где можно, и нельзя. В поцелуе слышились стоны обоих парней. Они наслаждались тем, что сейчас происходит.
Конечно, как всегда, сейчас кто-то помешает, ну да, по традиции. На кухню зашла Йеджи, чтобы спросить новый номер родителей, но увидела обоих.. О боже, что они вытворяют?
Йед - Нихера-себе..
Парни не услышали её, поэтому продолжали свой поцелуй. В поцелуе была вся страсть и любовь. Жаль воздух не бесконечный, вечно целовались-бы. Не хотя, парни отстранились друг от друга.
Йед - Кхм кхм...
Хён первый услышал источник звука, и в ту же секунду повернулся в сторону источника звука. В дверях стояла растеряная Йеджи.
Йед - Помешала?
Хён - Да, ой.. То ес..
Йед - Я старалась)
Хён - Спасибо
Йед - Во первых, дай новые номера родителей, во вторых, где мой телефон, и конечно-же в третьих. КАКОГО ТУТ ТВОРИТСЯ..
Хён - Первое, номера родителей есть на визитках, они в тумбочке в зале, второе, буквально на этой неделе, после того когда я узнал что ты вышла из комы, в честь подарка купил тебе самый новый айфон, он лежит у меня в комнате в завёрнутой коробке на самой верхней полке стилажа, третье, я и ликс хорошие друзья)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
объясните ему, что он лучик света...
DiversosЛи Феликс и Хан просто шли к Минхо, и вдруг из угла вылетает парень за которым бежит Ли Но. И этот парень врезается прямо в Феликса, но ловко ловит его, и Ликс не падает. А что же дальше? Прочитаете, и узнаете) В основном главы выходят с пятницы...