Ребята, мне стало намного лучше! Спасибо что читаете мой фф, я вам очень благодарна!
Я иду на поправку, кожа уже не такая белая, я могу вставать с кровати и есть, я так рада! Начнём главу, зайки?𖤐Хёнджина беспокоила одна мысль.
*А вдруг его и в правду убьют? Почему я вспомнил об этом только сейчас? *
_┆флэшбек┆_
Это было после их совместной фотосессии, для обложки журнала. Компания, выложила 2 фотки как спойлер к совместному альбому по бренду одежды. И там был коментарий ⁑
Неизвестный пользователь.
Я уб#¥ Ли Феликса. Он уродец. Как характером, так и лицом.Об пользователе не было не единой информации. Было известно одно⁑
Хейтить таких популярный личностей как ⁑
Ли Феликс, Моморин, Им Наён, Хван Хёнджин, Хван Йеджи, и т.д.О нём больше ничего не слышали.
Были моменты, когда Феликса хотели ослепить. В толпе кричал человек, лет 30.он звал его. Когда ликс поворачивался, в его глаза сразу прилетал красный лазер. Сейчас, такого нет. Когда охрана пошла в толпу, искать человека, который делал так, его не нашли. Нот нашли лазер. Отпечатков не было, человек был в перчатках. Очень жаль.
За Феликса, всё также волнуются.
Буквально недавно, узнали, что это был не какой-то мужик 30 лет, а молодой парень, который переводится/учится в школе, где учится сам Ли Феликс._┆Конец Флешбека┆_
Pov:Hyunjin
Я волновался за Феликса, я волновался, волновался, что дружу с человеком, который написал такое хотя, все мои друзья не хейтят Феликса, и даже ладят с ним, ладно, есть такие, которым Ли безразличен, но они считают его хорошим парнем.
- Сегодня надо будет забрать Йеджи из больницы. Её-же выписывают сегодня.
Сказал я. Феликс посмотрел на меня, и улыбнулся.
- Ты так сильно любишь Йеджи! Мне кажется, но я думаю, ты готов сделать всё, ради неё!
Сказал Феликс.Он был прав. Я правда готов на всё, лишь бы сестра была счастлива, даже если мы в разлуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
объясните ему, что он лучик света...
DiversosЛи Феликс и Хан просто шли к Минхо, и вдруг из угла вылетает парень за которым бежит Ли Но. И этот парень врезается прямо в Феликса, но ловко ловит его, и Ликс не падает. А что же дальше? Прочитаете, и узнаете) В основном главы выходят с пятницы...