❀ 14 глава / Йеджи...❀

255 20 8
                                    

Как описать какая будет глава 😵
Кстати, в главе будет присутствовать кое-какая идейка из тик тока, ведь у меня окончательно закончились идеи. Простите, проблемы с фантазией...
Кстати, сегодня глава ПОЛНОСТЬЮ посвящена Хёнликсам и Йеджи!

Утро.
Очаровательное светлое утро.
Минсоны ещё утром уехали на такси домой, а хёнликсы отсыпались дома у Хвана.
Проснулись хёнликсы только в 11 часов дня. Первым проснулся Хван. Сразу-же как он проснулся, он аккуратно слез с кровати и пошёл в ванную делать водные процедуры.
Сделав все процедуры, он вошёл в комнату, где уже сидел Феликс.

Хён - Доброе утро, Ликси)

Ф - Доброе!

Хён - Ты всё помнишь?

Ф - За соком берёзовым...

Хён - Ох, да. Интересно, почему мы шли за ним, и так и не купили?

Ф - Это не ко мне. Мы в стельку были, поэтому я ещё плоховато что-то помню.

Хён - Ладно. Или умойся, буду ждать на кухне.

Ф - Хорошо!!

Хван ушёл на кухню, а Феликс рванул в ванную. Когда он умылся холодной водой, он пошёл к Джинни.
Когда он пришёл, он увидел Хвана, у которого текли слёзы, и сильно тряслись руки.

Ф - Джинни! Что с тобой? Сто случилось?..

Хён - Йеджи.. Сестрёнка.. Я ждал..

Ф - Йеджи?

Хён - Прочитай.

Хёнджин передал записку Феликсу.

То что было написано в записке:

__________________________________
Просьба передать записку господину Хван Хёнджину и его родителям.
Из больницы *******

Здравствуйте, я врач из больницы, в которой лежит Хван Йеджи. Ждём вас сегодня. Девушка начала приходить в себя. Она открыла глаза. Её пульс приходит в норму. Она очень сильна. Она очень сильно ждет Хван Хёнджина. Умоляет, чтобы он пришёл.
Просьба поторопиться.

От личного врача Хван Йеджи.

_______________________________________

объясните ему, что он лучик света... Место, где живут истории. Откройте их для себя