Внимание, в этой главе наверное будет что-то печальное, поэтому заранее берём платки с собой.:3
2 глава за день, я в шоке, кстати.. Завтра (то есть в пятницу 15.12,я постараюсь ещё главу написать😘) кстати, иногда я могу долгое время не писать в фф, поэтому заранее чуть позже создам канал) ну а сейчас давайте я начну главу писать, ахахах^^💋"сижу, пишу фф, и на колонке играет IVE- I AM"~Утро~
Время 8 утра, на кухне у Хёнджина сидят родители Феликса, сам Феликс, и родители Хёнджина.
Феликс сидит пьёт кофе, ведь не выспался, хоть и рано уснул, а родители сидят с кучей сил, выспались они 100%Ф- Тётя Вонён, можно к Хёнджину в комнату? Разговоры взрослых не хочу слушать, а с Хёнджином у нас много чего общего)
(Вонён в моём фф мама Хёнджина)
МВ-(Вонён)МВ-Да конечно! Слуга, проводите господина Ли Феликса в комнату Хёнджина!
(Сл-Слуга)
Сл-Хорошо госпожа! Господин Ли Феликс, пройдёмте за мной!Феликс встал со стула, поблагодарил за кофе, и пошёл за слугой дома Хван. Феликс задался вопросом, почему слуг не называют к примеру: Слуга ****( не придумала имя ХАХАХАХАХА) или как-то ещё...
Ф-Извините, можно вопросик? - Слуга остановилась, и посмотрела на Феликса.
Сл-Да конечно)
Ф-А почему вас не называют по имени?
Сл-Таковы правилаФ-А это не обидно?
Сл-Первое время было не привычно, а потом уже когда привыкаешь, уже считаешь слово "слуга" за своё второе имя)
Ф-Аа.. Понятно - Ребята уже были у двери в комнате Хёна.
Ф-Удачи вам)
Сл-Спасибо, вам тоже удачно провести время!)
Ф-Спасибо!)
Феликс посмотрел на девушку, и улыбнулась, та улыбнулась в ответ, и ушла.
Он посмотрел на дверь Хёнджина, и постучался, от чего Хён только проснулся.Хён-Войдите
Феликс услышал сонный ответ, и начал тихонько заходить в комнату.
Ф-Хёнджин, ты только проснулся?.. - Хёнджин услышал знакомый голос, и из лежачего положения, сразу стало сидящим, и он увидел Феликса.
Хён-Феликс! Я скучал, я так испугался вчера когда ты куда-то торопился... - Хёнджин слез с кровати, и подбежал к Феликсу, и начал обнимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
объясните ему, что он лучик света...
De TodoЛи Феликс и Хан просто шли к Минхо, и вдруг из угла вылетает парень за которым бежит Ли Но. И этот парень врезается прямо в Феликса, но ловко ловит его, и Ликс не падает. А что же дальше? Прочитаете, и узнаете) В основном главы выходят с пятницы...