⟭21 глава / пожалуйста, не забывай про меня.. ⟬

190 18 1
                                    

Я ТАКУЮ ИДЕЮ КЛАССНУЮ ПРИДУМАЛА, БЕГОМ ПЛАКАТЬ!

Прошëл день со дня праздника. Хëнликсы после школы решили прогуляться в соседнем парке.

Ф - Хëнджин

Хëн - М?

Ф - Давай присядем, надо поговорить..

Хëн - Да, хорошо - Джинни взял Ли за руку, и они сели на соседнюю лавочку.

Хëн - Рассказывай

Ф - Вообщем.. Не хотел раньше говорить, но из-за родителей..

Хëн - Пожалуйста, Феликс, говори быстрее, я волнуюсь..

Ф - Из-за родителей мне надо скрывать личность, и переехать в Австралию. Меня будет не в ВК, Инстаграм, телеграмм, и в других соцсетях..

Хëн - Феликс.. На сколько это долго..?

Ф - Я не знаю.. Пожалуйста, отучись, со мной всё будет хорошо.. Ты можешь приходить в гости к моим родителям, они будут в Корее, а я в Австралии..

Хëн - Ликс~и.. Пожалуйста.. Пожалуйста, не бросай меня..

Ф - Мы будем встречаться, но не будем долго общаться..

Хëн - Ох, солнце..

Ф - Простии..- Феликс заплакал. Он не мог сдерживать эмоций. Как и для старшего, для него, это был огромный удар.

Хëн - Когда улетаешь...?

Ф - Сегодня в 19:00..

Хëн - ЧТО?! Поехали быстрее к тебе!

Ф - Не волнуйся, у меня всё подготовленно..

Хëн - Тогда.. Просто, давай провидëм вместе много времени..

Ф - Да, конечно - После этих слов, ребята стали с лавочки, и пошли прогуляться.

Время почти 19:00. Чон Миëн, Чхве Бомгю, Хван Хëнджин и Ли Феликс сидят в машине. Они едут в аэропорт. Да, время хоть и было только 17:30, надо было спешить.. Хëнджин сидел весь в напряжении. Он сжал руку Феликсу. Он не хотел её отпускать.. Всё только наладилось, почему опять страдания..?
Приехав к месту положения, все вышли из машины. Родители Феликса понимали, что лучше не трогать парней, они оба, были в отчаянии. Они купили билет. И наше любимое - ЖДЁМ САМОЛЁТ.

За это время, младший готов был расплакаться миллион раз. Руки Хëнликсов были сплетены друг с другом. Хëн тем более не хотел отпускать своего зайчика. И вдруг, он слышит фразу -
Рельс *** в Австралию ,****** из Южной Кореи, Сеул уже готов. Просим пасажиров сесть в самолёт. Рельс вылетает через 20 минут. Время было 18:40.

объясните ему, что он лучик света... Место, где живут истории. Откройте их для себя