Хёнликсы проснулись в одно и то же время рано утром. На часах 6 утра. Хёнджин пошёл заворить кофе, а Феликс умываться в ванную. Сделав все процедуры, он пошёл к Хёну на кухню.
Ф - Я хоть и умылся, но я будто до сих пор не проснулся..
Хён - Не выспался?
Ф - Тебе честно сказать?
Хён - Ну, давай
Ф - Я нихера не выспался из-за одного человека.. Да, Хёнджин? Я пол ночи пытался отойти от шока, потому-что ты резко меня поцеловал!
Хён - Хах, ну простите)
Ф - Что ты улыбаешься? Как мне теперь на работу ехать с этими мешками под глазами?
Хён - Ну, на сегодня у тебя никаких фотосессий не запланировано. Да и в принципе до обеда управишься.
Ф - А кто меня домой отвезёт? Я уж 100% рано с работой закончу.
Хён - Я тебя привёз, я тебя и отвезу. Я обычно на обед домой ездию, чтобы быстро поесть, и снова на работу ехать. Поэтому, не переживай.
Ф : Ладно.. Я тогда собираться.
Хён - Хорошо. А я пока кофе буду пить.
Феликс ушёл переодеваться. Обычно, он находит быстро что он хочет одеть, но сегодня, ему тяжело определиться.
Сильно не запариваясь, он выбрал что одеть.Ф - Ух ебать я красавец!! - Феликс любовался в рядом стоящие зеркало. Самооценка сразу вверх поднялась.
Хён - Согласен с тобой. Ты великолепен)
Ф - Ау? Хёнджин?? - Феликс повернулся лицом к сзади стоящему брюнету.
Хён - Ну, я. Будешь кофейка??
Ф - Да, давай!!:3 - Словно 3-ёх летний ребёнок, ликси хвостиком за хваном. Уж очень его тянула к кофейку. А если он ещё с добавками? Карамель? Шоколад? Всё вместе?
Хён - Вот твой кофе)
Ф - Хён!! Это же мой любимый!! С карамелью и шоколадом!! Спасибо, спасибо, спасибо! Люблю тебя!!
Хён - Пожалуйста, мой любимый) - Хван расправил руки в стороны. Феликс сразу налетел на него с обнимашками.
Ф - Я так рад!
Хён - Чему же ты так рад, моё солнышко? - поинтересовался Хван
Ф - Что тебя встретил!! - Ликс поцеловал Хёнджина в щёку. Перестав обнимать старшего, он принялся за питьё кофе, ещё раз поблагодарив Хвана.
Хён - Хах, да ладно тебе)
Ф - Всё, всё, хорошо. Сейчас до пиваю кофе, и поехали. Уже там, пока будем ехать, расскажешь что мне сегодня делать
Хён - Хорошо, my sunshine)
--------------
Сегодня вот такая короткая глава!! Как вам?:333
Автор сломал ногу 1 сентября. Как так можно, скажите?
Кстати, у скизов начался мировой тур, а мне уже страшно смотреть его дальше!! Что творят😔
Сейчас буду писать новую главу :3
Заранее простите за ошибки!! Ставьте звёздочки и комментарии :3
405 слов только в главе!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
объясните ему, что он лучик света...
De TodoЛи Феликс и Хан просто шли к Минхо, и вдруг из угла вылетает парень за которым бежит Ли Но. И этот парень врезается прямо в Феликса, но ловко ловит его, и Ликс не падает. А что же дальше? Прочитаете, и узнаете) В основном главы выходят с пятницы...