Автор в очередной раз заболел.. Ах да, летом будут новые главы почти каждую неделю. И хочу сказать, что теперь я нахожусь в Академии по футболу, и тренировки у меня каждый день (Не считая выходных), поэтому..ждите)
Начинаем главу?думаю, вы соскучились по новым главам)Хёнджин быстро побежал к себе в комнату собирать вещи. Сегодня, он в очередной раз будет ночевать в доме Ли. Что изменилось за эти годы? Он стал настоящим анимешником. Нет. Он не пялиться на каких-то милых тяночек. Он смотрит такие аниме, как :
"Магическая битва, Наруто, Чёрный клевер и т.д"
Да, есть какие-то аниме про романтику, которые посмотрел Хван. Но если бы не желание снова встретиться с Ликсом. На вряд-ли он смотрел бы анимешку в стиле "Романтика". Хоримия самое то кстати.Собрав вещи, он вышел из комнаты, с той самой сумкой. Обычная сумка для коледжа, унивирситета или даже для школы. Что в этом такого? Завидуете? Как никак он теперь амбасадор популярного бренда Versace.
Йед - Хёнджин! - Хёнджин повернулся в сторону звука. Девушка подошла к парню, и обняла его. Это была Йеджи. Младшая наследница в семье Хван.
Хён - Привет Йеджи! Снова до Рюджин и Черён идёшь?
Йед - Правильно! Но там ещё будут Лиа и Юна!
Хён - Удачи повеселиться вам. Ну а мне надо бежать.. - Хотел Хён только повернуться, как сестра схватила брата за руку.
Йед - Хэй, Хёнджин, куда торопимся? - Устроила допрос младшая Хван
Джинн спокойно вздохнул, и указал на Феликса. Тот помахал своей маленькой рукой. В ту же секунду, Ликси зажали в объятиях.
Йед - Феликс! Ты вернулся! Я очень сильно рада тебя видеть!
Ф - Да-да, я тоже очень рад, Йеджи.. задушишь ведь
Йед - Ой! Прости пожалуйста! Ну ладно, мне бежать надо! - Йеджи помохала парням, и быстро убежала, снова оставляя их на едине.
Хён - Ну что, идём, принц?)
Ф - Конечно, дорогой)
Естественно, без обнимашек тёти Вонён из дома невозможно выйти. Пока они обнимались, на улице начало заметно темнеть.
Хёнликсы вышли на улицу, и пошли в сторону дома Феликса.
Ф - Ты точно помнишь мой адрес?
Хён - Да. Я каждую неделю у тебя в гостях, ты о чём?
Ф - Мама точно не скучает - Усмехнулся Ли. Ну, нечем ей больше заниматься. Пусть донимает студентов. Во, идеальное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
объясните ему, что он лучик света...
AléatoireЛи Феликс и Хан просто шли к Минхо, и вдруг из угла вылетает парень за которым бежит Ли Но. И этот парень врезается прямо в Феликса, но ловко ловит его, и Ликс не падает. А что же дальше? Прочитаете, и узнаете) В основном главы выходят с пятницы...