42 глава. Подвал

1.4K 40 7
                                    

Спустя 15 лет.
Виталине уже 15 с лишним. Мы воспитали ее как родную. Про Лизу и Вову она узнала в семь лет. Вахит напился и с языка у него это вывалилось и Вита все узнала. Теперь и она ходит с того момента на могилу родных родителей. Нас она конечно так же любит. Валера стал очень хорошим отцом. Я постепенно отходила от той ситуации. На могилу я все так же ходила, Лиза и Вова знали обо всем происходящем в самых ярких красках. Они слышали,я была уверена..

Группировка распалась окончательно.А в 2010-х уже распались абсолютно все группировки. Мы все так же общались с вахитом и Андреем.
Марат. Что с Маратом не знаю. И знать не хочу. Его больше нет в моей жизни.
Вита даже после того,как узнала про Лизу м Вовой не перестала назвать меня с Валерой мамой и папой. Мы очень ее любили. Мы дали ей все для хорошей жизни. Она не была чем-то обделена и всегда была радостной.

2011 год,июнь.
Мы были в Анапе и сидели с Валерой на улице домика который сняли. Там был диванчик на котором мы и расположились. Там был очень красивый вид и мы просто сидели,наслаждались видом и друг другом. Вита любила фотографировать. На день рождение мы подарили ей фотоаппарат и пока мы сидели с Валерой и целовались она сфоткала нас с балкончика.
Мы услышали звук фотографии и повернулись на балкон,увидели Виту,которая улыбалась и убежала в комнату.
Я улыбнулась и легла на грудь Валеры.

Сидишь с любимым человеком,есть прекрасная дочка,все хорошо-вот оно счастье.
Я сидела и вспоминала то,как мы познакомились с Валерой,как проводили время.
Д:: вот бы нам снова было по 18
Т:: зачем? И щас все вроде хорошо.
Он прижал меня к себе и игрался с волосами.
Д:: ну мы тогда такие влюбленные были,все хорошо было. Никаких забот.
Т:: мы и сейчас влюбленные и все хорошо.
Д:: я так тебя люблю.
Т:: я сильнее.
Мы дотронулись друг друга носами и слились в поцелуе.

Сентябрь,2011.
В:: мам,пап! Можно погулять?
Валера сидел в очках и решал кроссворд,присняв очки он спросил:
Т:: с кем?
В:: ну.. мам,помнишь к нам мальчик кудрявый приходил?
Д:: тот который кудрявый,каштановые волосы,зеленые глаза и его зовут тоже Валера?
Валера полностью снял очки и посмотрел на Виту.
Т:: ты там копию меня чтоли нашла?
В:: ну вы и правда очень похожи..
Т:: иди,как нибудь познакомишь.
В:: спасибо! Люблю!

Вита ушла и мы остались с Валерой вдвоем.
Т:: не нравится мне этот мальчик,надо будет проследить за ним.
Д:: Валер,нормальный он! Он приходил к нам,я его знаю,хороший парень.
Т:: убью его если он ее тронет. Что вообще за подделка меня?
Д:: ну,ты что,тебя никто не заменит.-я лишь поцеловала его и пошла дальше готовить.
Что на счет работы. Валера работал тренером,а я пошла по стопам Лизы. Только на ортодонта. Было уже темно, но нужен был хлеб.
Т:: Даш,я в магазин!
Д:: давай завтра? Уже темно и поздно.
Т:: да тише ты,все нормально. Я туда и обратно. Соскучиться не успеешь)
Он поцеловал меня и пошел.

Его не было довольно долго и я начала волноваться. Я выглянула в окно-он шел на другом конце двора. Видно его-значит все хорошо. Со спокойной душой я пошла в зал и продолжила просмотр фильма. Прошло минут 10. Валеры все так и нет.
«Да где его носит?»
Я снова выглянула в окно. Нет его. Я позвонила ему. Трубки не берет. Стук в дверь. Я даже не посмотрев в глазок открыла. Меня схватили и приложили что-то ко рту и меня вырубило.

Очнулась я уже в каком-то подвале. Голова расскалывалась,но я услышала разговоры.
«Там точно голос Валеры!»
Т:: дай написать хотя бы записку..
?:: пиши бегом.
Я не могла даже встать и снова отключилась. 

Очнулась я уже в другой комнате. Передо мной стоял мужчина. Еле как я разглядела его лицо. Отец. Человек,который испортил мою жизнь. Самый ужасный человек в мире.
Д:: что ты устроил?
С:: да ты посмотри,что ты так,отошла уже от смерти тетки своей?
Д:: тебя не касается.
С:: как же не касается? Думаешь,кто это все сделал?
До меня дошло. Он! Это он подстроил аварию!
Я увидела в углу Валеру!
Д:: Валера!- он лежал на полу. Единственное,о чем я думала это,живой ли он? Не выдержала если бы это было не так..
С:: да не кричи ты,скоро подойдешь к нему. Хочешь знать как случилась авария?
Д:: ничего не хочу. Отъебись от меня и моей жизни! Тебе не хватило разве всего,что ты сделал?

С:: ооо,ты что,конечно нет! Лиза,Вова. Знаешь почему девка выжила? Это все специально. Я остановил их машину. Забрал девочку силой и пока они гнались за мной на машине, то «случайно» врезались в дерево и погибли. А девочку я оставил,что бы она мучалась всю жизнь. Потеряла настоящих родителей. Потеряет и вас,минимум отца.
Д:: за что? За что мне все это?-я рыдала,хотелось убить его прямо здесь. Разорвать его на клочки,лишь бы мы сбежали и ничего не произошло. Это не человек,это настоящая мразь. Хуже человека я не встречала.

С:: я предупреждал,что убью твоего паренька если будешь с ним,а ты замуж за него вышла. Не послушалась меня. Вот и поплатишься. 
Д:: только тронь его!
С:: даю тебе пол часа. У тебя будет время попрощаться с любимым.

«Конечно ничего не случится! Мы выберемся,он ушел,а значит проход пуст,нас ничего не мешает!»
Я успокаивала себя пока приводила в чувство Валеру.
____________________________________
Завтра сразу выложу две главы в одно время.
Ребят,все даты,сюжет и тп не принимайте в серьез,я подгоняю все под ситуацию!!)

Мой любимый Турбо..Место, где живут истории. Откройте их для себя