36 глава. Помощь

1.5K 47 1
                                    

Я шла домой. Что теперь делать? Что будет? К кому обратится за помощью?
Я решила позвонить Лизе. Не знала как сказать про Марата. Вова ведь тоже узнает,а они братья как никак.

Решила,что все скажу. Надо же с этим что-то делать. Я пришла домой и сразу пошла звонить Лизе.
Л:: привет родная,ты сегодня как-то рано-послышался голос на другом конце звонка.
Д:: привет. Вы как?
Л:: да все отлично. Что у тебя с голосом?
Д:: тут проблема такая.. Марат всех подставил.
Л:: подожди,сейчас Вову позову и все подробно расскажешь.
Пришел Вова и я все рассказала.
Ад:: так,тихо,не плакать. Если будет суд и Валеру посадят,то иди к нашему отцу. Он точно поможет. Хотя нет,или сейчас.
Д:: хорошо,тогда сейчас пойду..
Л:: давай,люблю,потом позвони,все будет хорошо!

Я собралась и пошла к дому Марата. Дверь мне открыл Марат. Я лишь злобно на него посмотрела.
М:: какие люди! Ко мне?
Д:: в твоих мечтах. Дядя Кирилл дома?
Я была с ним знакома,не раз была в гостях. Были у нас не плохие отношения,мне это в плюс.
К:: кто там ко мне?-он вышел с кухни.-о,Даша,привет.
Д:: здравствуйте,разговор есть.
К:: конечно,проходи. Марат,ну что ты ее на пороге держишь! Иди чай поставь.
Дил::о,Дашуль,привет.
Д:: здравствуйте,теть Диляра. Я зачем пришла то..
К:: дайте нам поговорить.

Я рассказала ему всю ситуацию.
К:: Дашуль,я правда сделаю все возможное,но в такой ситуации мало вероятна моя помощь.
Д:: а если Марат признается?
Резко зашел Марат.
М:: делайте,что хотите,но признаваться я не буду. Получил по заслугам.
Д:: а ты хоть понимаешь,что ты тоже виноват?! Если бы не поставил вместо себя Айгуль,то ничего бы не произошло!
Он задумался.
М:: я не виноват..
Д:: да как же!-я уже сорвалась на крик-ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ ПОСТАВИЛ АЙГУЛЬ КАССИРОМ ТО НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО!-я уже кричала как могла.
Дил:: тише,спокойно!-пришла Диляра и успокоила меня. Она обняла меня и гладила по спине. Кирилл уже куда-то ушел.
Д:: не думай о Валере. Обо мне подумай! Ты мне жизнь портишь больше чем ему! Я то в чем виновата? Я же всегда была за Айгуль,мы в хороших отношениях с тобой были. Так не испорть самую последнюю и маленькую каплю моей доброты к тебе! Меня пожалей! Что я буду делать? Его посадят,дальше что? Я же не вывезу столько. Мне так же дорога Айгуль не меньше чем тебе. Мсти не нам,а Коле! В чем проблема?-все это время Марат смотрел на меня.


Я выбежала из квартиры и побежала куда глаза глядят.

Мой любимый Турбо..Место, где живут истории. Откройте их для себя